Сравнение мотоциклов:
Yamaha TDM 900 2002 против Kawasaki Ninja 650R 2014

Yamaha TDM 900 2002 в сравнении с Kawasaki Ninja 650R 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Ninja 650R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72.1лс., а TDM 900 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 86.2лс. Yamaha TDM 900 2002 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki Ninja 650R 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

285679 руб.
359672 руб.

Год

2002-03
2014

Модель

Yamaha TDM 900
Kawasaki Ninja 650R

Двигатель

L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

897
649

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 67.5 mm
83 x 60 mm

Макс. Мощность

86.2hp 63.4kW @ 7500 rpm
53 kW 72.1 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

88.8Nm 9.1kg-m @ 6000 rpm
48.5 lb/ft 64 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

TCI / electric
TCBI with digital advance / electric

Степень Сжатия

нет данных
Digital fuel injection with two 38mm Keihin throttle bodies

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
нет данных

Макс. момент, Нм.

88.8
64

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, кВт

63
53

Макс. Мощность, Л.с.

86.2
72.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
Wet, Multi Disc

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.28 gal
16 Litres / 3.5 gal.

Сухой Вес

190 kg
нет данных

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
805 mm / 31.7 in

Мокрый вес

нет данных
208 kg / 460.8 lb

Задний Тормоз

Single 248mm disc with abs
Single 220mm disc 1 piston caliper ABS Optimal

Задняя Шина

160/60 ZR17
160/50 -ZR17

Передние Тормоза

2 x 298mm discs with abs
2x 300mm discs 2 piston calipers ABS Optimal

Передняя Шина

120/70 ZR18
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

Swingarm Link-type with 133mm wheel travel.
Single offset laydown shock with adjustable spring preload, 130 mm 5.1 in wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic fork with 150mm wheel travel.
41mm hydraulic telescopic fork 120mm 4.9 in wheel travel.

Рама

Aluminium, diamond shaped
Perimeter, high-tensile steel

Старт на Милю

12.2 sec
нет данных

Максимальная Скорость

216.5 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.8 sec/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS 125 SBK Alitalia Replica 2010 фото Мотоцикл Husqvarna SM 630 2010 фото Мотоцикл Suzuki GSX 750E 1980 фото Мотоцикл Triumph Scrambler 2011 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2013 фото Мотоцикл Cagiva Raptor 1000 2000 фото