Сравнение мотоциклов:
Yamaha TDM 850 1999 против Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014

Yamaha TDM 850 1999 в сравнении с XVS 650 V-Star Classic 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XVS 650 V-Star Classic это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а TDM 850 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 77лс. Yamaha TDM 850 1999 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

194007 руб.
332853 руб.

Год

1999 - 01
2014 - 16

Модель

Yamaha TDM 850
Yamaha XVS 650 V-Star Classic

Dry Weight

201kg / 449.7 lbs
214 kg / 471 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Four stroke, 70V-twin cylinder, SOHC

Объём двигателя

849 cc / 51.8 cu-in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.5 x 67.5 mm
81 x 63mm

Макс. Мощность

77 hp / 56.1 kW @ 7500 rpm (rear tyre 75 hp @ 7500 rpm )
40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

80.4 Nm / 59.2 lb-ft @ 6000 rpm
50.9 Nm / 37.5 lb-ft @ 3000 rpm

Степень Сжатия

2 x Mikuni BDSR38 carburetors
2x 28mm Mikuni BDS28 CV carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital TCI
Digital TCI

Макс. момент, Нм.

80.4
50.9

Макс.мощность на об/мин.

7500
6500

Макс. Мощность, Л.с.

77
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
3000

КПП / Привод колеса

5 Speed
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal
16 Liters / 4.2 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
710 mm / 28 in

Колесная база

1470 mm / 57.9 in
1610mm / 63.4 in

Размеры

нет данных
Height 1075mm / 42.3 in

Колея

103 mm / 3.9 in
нет данных

Мокрый вес

220 kg / 485.0 lbs
247 kg / 545 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
200mm Drum

Задняя Шина

150/70 ZR17
170/80-15

Передние Тормоза

нет данных
Single 298mm disc

Передняя Шина

110/80 ZR18
100/90-19

Задняя подвеска

нет данных
Adjustable link Monocross

Передняя Подвеска

2 x 298mm discs 4 piston calipers
41mm forks

Старт на Милю

12.5 sec / l71.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

38 mpg
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.3 m / 38.6 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Kawasaki GT 750 1984 фото Мотоцикл KTM 950 Adventure S Gaulloises Replica 2004 фото Мотоцикл Aprilia SR Motard 125 2015 фото
Мотоцикл Honda CMX 1100 Rebel 2021 фото Мотоцикл Honda CBR 600F 2011 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2008 фото Мотоцикл Yamaha YP 250 Majesty 2001 фото