Сравнение мотоциклов:
Yamaha TDM 850 1999 против Yamaha DT 125LC 1983

Yamaha TDM 850 1999 в сравнении с DT 125LC 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то DT 125LC это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс., а TDM 850 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 77лс. Yamaha TDM 850 1999 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha DT 125LC 1983 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

194007 руб.
107054 руб.

Год

1999 - 01
1983

Модель

Yamaha TDM 850
Yamaha DT 125LC

Dry Weight

201kg / 449.7 lbs
99 kg / 218 lbs

Двигатель

L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
T wo stroke, single cylinder, reed-valve

Объём двигателя

849 cc / 51.8 cu-in
123 cc / 7.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.5 x 67.5 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

77 hp / 56.1 kW @ 7500 rpm (rear tyre 75 hp @ 7500 rpm )
14 hp / 10.3 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

80.4 Nm / 59.2 lb-ft @ 6000 rpm
1.5 kgf-m / 15.2 Nm @ 6500 rpm

Степень Сжатия

2 x Mikuni BDSR38 carburetors
Autolube

Питание двигателя

нет данных
Single 24 mm Mikuni VM26SS carburetor

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Digital TCI
CDI

Макс. момент, Нм.

80.4
15.2

Макс.мощность на об/мин.

7500
6500

Макс. Мощность, Л.с.

77
14

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

КПП

нет данных
6 speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal
10 Litres / 2.2 gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
845 mm / 33.2 in

Колесная база

1470 mm / 57.9 in
1360 mm / 53.5 in

Размеры

нет данных
Length 2140 mm / 84.2 in Width 820 mm / 32.2 in Height 1170 mm / 46.0 in

Колея

103 mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
285 mm / 11.0 in

Мокрый вес

220 kg / 485.0 lbs
108.0 kg / 238.1 lbs

объем масла

нет данных
1.2 Litres

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

150/70 ZR17
4.10-18

Передние Тормоза

нет данных
Drum

Передняя Шина

110/80 ZR18
2.75-21

Задняя подвеска

нет данных
Monocross

Передняя Подвеска

2 x 298mm discs 4 piston calipers
Telescopic Forks

Старт на Милю

12.5 sec / l71.2 km/h
19.9 sec

Максимальная Скорость

нет данных
74 mph

Средний расход (км./литр.)

38 mpg
79 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.3 m / 38.6 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NSR 125R 1994 фото Мотоцикл Yamaha PW 50 2013 фото Мотоцикл Husqvarna TC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Honda VTX 1800C 2004 фото
Мотоцикл Ducati 749S 2005 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra 2012 фото Мотоцикл Benelli Leoncino 500 Trail 2016 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 BUSINESS 2013 фото