Сравнение мотоциклов:
Yamaha T-Max 500 2013 против Moto Guzzi V50 1977

Yamaha T-Max 500 2013 в сравнении с Moto Guzzi V50 1977 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то V50 это весьма популярный в России мотоцикл, а T-Max 500 это низкой популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha T-Max 500 2013 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Moto Guzzi V50 1977 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

218873 руб.
172674 руб.

Год

2013
1977-78

Модель

Yamaha X P 500 T-Max
Moto Guzzi V 50

Dry Weight

нет данных
152 kg

Dry-Weigh t

203 kg / ABS 208 kg
нет данных

Maximum Load

197kg / 434 lb
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

499
490

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 73 mm
74 x 57 mm

Макс. Мощность

33.5 kW 45.8. hp @ 6750 rpm
45 hp 32.8 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

52.3 Nm 5.3 kg-fm 38.6 ft.lbs @ 5200 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

TCI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Mikuni 34 mm throttle body Electronic Fuel Injection
Electronic

Макс. момент, Нм.

52.3
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6750
7500

Макс. Мощность, кВт

33
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

45.8
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Сцепление

Wet, multiple-disc automatic
Dry single plate

КПП

Fully automatic CVT
нет данных

Главная передача

V-Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 liters / 4 gal
16.5 Litres

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
30 in

Колесная база

1580mm / 62.2 in
нет данных

Размеры

Length 2200mm / 86.6 in Width 775mm / 30.5 in Height 1420 or 1475mm / 55.9 or 58.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

125mm / 4.9 in
нет данных

Мокрый вес

218kg / 481 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 267 disc
Single 235mm disc

Задняя Шина

160/60-15
3.50-18

Передние Тормоза

2x 267 discs
2x 260mm discs

Передняя Шина

120/70-15
3.00-18

Задняя подвеска

Swingarm - single shock
Swinging arm fork with hydraulic gas shock absorbers

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
Telehydraulic gas forks

Рама

нет данных
Duplex spine typ

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Влияние алкоголя на езду

  О том, что пьяный за рулем «опаснее врага», говорилось много. Между тем в следственной и судебно-медицинской практике и сегодня среди виновников дорожно-транспортных происшествий до 40 процентов составляют нетрезвые водители. Алкогольное опьянение является причиной многих несчастий на дороге, усугубляет тяжесть последствий. И все-таки находятся люди, которые считают возможным предложить стопку водки шоферу, заведомо зная, что ему придется вести машину. И все-таки находятся водители, отваживающиеся сесть за руль под хмельком.Чем вызвана эта, мягко говоря, легкомысленная терпимость к алкоголю там, где он абсолютно противопоказан? В большой мере — весьма приблизительными представлениями о его влиянии на организм человека. Иным водителям кажется, что кружка пива или рюмка водки никак не могут повредить их профессиональным качествам, способности мгновенно отреагировать на опасную ситуацию. На деле все не так. Даже небольшие дозы спиртного резко ухудшают психические ...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>