Сравнение мотоциклов:
Yamaha Star XV 950 Bolt R 2015 против Yamaha XVS 950 V-Star 2015

Yamaha Star XV 950 Bolt R 2015 в сравнении с XVS 950 V-Star 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XVS 950 V-Star это изредка продающийся в России мотоцикл, а Star XV 950 Bolt R это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

455000 руб.
378454 руб.

Год

нет данных
2015 - 16

Модель

нет данных
Yamaha XVS 950 V-Star

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

нет данных
32.0

Двигатель

V2, Жидкостная cистема охлаждения
Four stroke, 60V-cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

942
942 cc / 57.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85x83
85 x 83mm

Макс. Мощность

52@5500
52.4 hp / 38.6 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

52
52.4

Макс.мощность на об/мин.

5500
6000

Степень Сжатия

нет данных
35mm dual bore throttle body fuel injection

Макс. Крутящий Момент

80@3000
7.8 kgf-m / 56.7 ft-lb @ 3000rpm

Макс. момент, Нм.

80
76.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
3000

Макс. Мощность, кВт

38
нет данных

Зажигание / Стартер

Электростартер
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital TCI

Питание двигателя

Инжектор
нет данных

КПП / Привод колеса

Механическая
нет данных

КПП

5
5 Speed

Главная передача

Ремень
Belt

Сцепление

Многодисковое, в масляной ванне
нет данных

Емкость Топливного Бака

12
17 Liters / 4.4 US gal

Высота Сиденья

690
675mm / 26.6 in

Колесная база

1570
1685 mm / 66.3 in

Размеры

2290 / 830 /1120
Height 1080 mm / 42.5 in

Мокрый вес

247
278 kg / 611.6 lbs

Дорожный Просвет

130
нет данных

Колея

нет данных
102 mm / 4.0 in

Задний Тормоз

Дисковый гидравлический 298 мм
Single 298mm disc

Передние Тормоза

Дисковый гидравлический 298 мм
Single 320mm disc

Задняя Шина

150/80B-16 71H
170/70-16

Передняя Шина

100/90-19 57H
130/70-18

Задняя подвеска

Маятниковая с двумя амортизаторами
Adjustable link Monocross

Передняя Подвеска

Телескопическая вилка
41mm forks

Рама

Стальная дуплексная
Steel double-cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
134 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 98 / 98N 1952 фото Мотоцикл Yamaha MT-07 2014 фото Мотоцикл KTM 1050 Adventure 2015 фото Мотоцикл KTM 65 SX 2009 фото
Мотоцикл Maico Taifun 347/397 1953 фото Мотоцикл Horex VR6 Prototype 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2011 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото