Сравнение мотоциклов:
Yamaha Star Raider 2016 против Vespa 125 1951

Yamaha Star Raider 2016 в сравнении с Vespa 125 1951 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 125 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4лс., а Star Raider это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс. Yamaha Star Raider 2016 - байк выше средней цены, при этом Vespa 125 1951 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

759580 руб.
94190 руб.

Год

2016
1951 - 52

Модель

Yamaha Star Raider / XV 1900 Raider
Vespa 125

Dry Weight

331 kg / 728.2 lbs
85 kg / 187 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Wheels

нет данных
Interchangeable

Аккумулятор

нет данных
6V AC

Production

нет данных
144 724 units

Carburetor

нет данных
Dellorto TA 17B .

Двигатель

Four stroke, 48 V-Twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

1854 cc / 113 cu-in
124.8 cc 7.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 118 mm
56.5 x 49.8 mm

Макс. Мощность

73,6 kW / 100 hp @ 4.250 rpm
2.9 kW / 4 hp @ 4500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

100
4

Макс.мощность на об/мин.

4250
4500

Степень Сжатия

9.5;1
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

167,8 Nm / 17,1 kgf-m @ 2.500 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

167.8
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

2500
нет данных

Стартер

Electric
Kick start

Система зажигания

Electronic control unit (ECU)
Contact breaker & coil

Питание двигателя

Twin- bore fuel injection (FI)
нет данных

КПП

5 Speed
3 Speed, grip-shift, constant mesh

Главная передача

Belt
нет данных

Сцепление

нет данных
Oil bath, 2 cork plate

Емкость Топливного Бака

15.9 Litres / 4.2 US gal
5 L / 1.3 US gal

Высота Сиденья

695 mm / 27.4 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1800 mm / 70.9 in
нет данных

Размеры

Height 1165 mm / 45.9 in
1130 mm / 44.5 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 310 mm disc
Drum, 125 mm

Передние Тормоза

2x 298 mm discs
Drum, 125 mm

Задняя Шина

210/40R18
3.5 x 8"

Передняя Шина

120/70-21
3.5 x 8"

Задняя подвеска

Adjustable link Monocross
Elastic with coil spring and hydraulic shock absorber

Передняя Подвеска

46 mm Telescopic fork
Elastic with coil spring and hydraulic shock absorber

Ширина Переднего Колеса

320 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

88.9 mm / 3.5 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Dark Metallic Green, Silver/Green

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FINO AF 115 S 2012 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 фото Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020 фото Мотоцикл Hyosung GT 250R FI 2012 фото
Мотоцикл Stels 400 Cruiser 2011 фото Мотоцикл Ariel W/NG 350 1940 фото Мотоцикл Aprilia SXV 550 2010 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 2014 фото