Сравнение мотоциклов:
Yamaha Star Raider 2010 против Yamaha XV 1900 Raider SCL 2013

Yamaha Star Raider 2010 в сравнении с XV 1900 Raider SCL 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XV 1900 Raider SCL это редкий в России мотоцикл, а Star Raider это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha Star Raider 2010 - байк выше средней цены, при этом Yamaha XV 1900 Raider SCL 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

716300 руб.
576454 руб.

Год

2010 - 11
2012

Модель

Yamaha Star Raider / XV 1900 Raider
Yamaha XV 1900 Raider SCL

Dry Weight

331 kg / 728.2 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 48 V-Twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, 48 V-Twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1854 cc / 113 cu-in
1854

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 118 mm
100 x 118 mm

Макс. Мощность

73,6 kW / 100 hp @ 4.250 rpm
73,6 kW 100 hp @ 4.250 rpm

Макс. Крутящий Момент

167,8 Nm / 17,1 kgf-m @ 2.500 rpm
167,8 Nm 17,1 kgf-m @ 2.500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic control unit (ECU) / electric

Степень Сжатия

9.5;1
9.5;1

Питание двигателя

Twin- bore fuel injection (FI)
Twin- bore fuel injection (FI)

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic control unit (ECU)
нет данных

Макс. момент, Нм.

167.8
167.8

Макс.мощность на об/мин.

4250
4250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
73

Макс. Мощность, Л.с.

100
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

2500
2500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / belt

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

15.9 Litres / 4.2 US gal
15.9 liters / 3.5 gal

Сухой Вес

нет данных
331 kg / 728.2 lb

Высота Сиденья

695 mm / 27.4 in
695 mm / 27.4 in

Колесная база

1800 mm / 70.9 in
нет данных

Размеры

Height 1165 mm / 45.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 310 mm disc
Single 310 mm disc

Задняя Шина

210/40R18
210/40R18

Передние Тормоза

2x 298 mm discs
2x 298 mm discs

Передняя Шина

120/70-21
120/70-21

Задняя подвеска

Adjustable link Monocross
Adjustable link Monocross

Передняя Подвеска

46 mm Telescopic fork
46 mm fork

Ширина Переднего Колеса

320 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

88.9 mm / 3.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SXV 550 2008 фото Мотоцикл Ducati GT 1000 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2011 фото
Мотоцикл Bimota BB2 Concept 2013 фото Мотоцикл Bimota DB12 2013 фото Мотоцикл Ducati 996S 2001 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 600 1984 фото