Сравнение мотоциклов:
Yamaha Star Raider S 2012 против Yamaha XV 1900 Stratoliner S 2016

Yamaha Star Raider S 2012 в сравнении с XV 1900 Stratoliner S 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XV 1900 Stratoliner S это очень редкий в России мотоцикл, а Star Raider S это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha Star Raider S 2012 - байк выше средней цены, при этом Yamaha XV 1900 Stratoliner S 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

761975 руб.
536115 руб.

Год

2012 - 13
2016

Модель

Yamaha Star Raider S / XV 1900 Raider S
Yamaha XV 1900 Stratoliner S

Dry Weight

331 kg / 728.2 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

нет данных
31

Двигатель

Four stroke, 48 V-Twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, pushrod 48 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1854 cc / 113 cu-in
1854 cc / 113 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 118 mm
Air cooled

Макс. Мощность

73,6 kW / 100 hp @ 4.250 rpm
98.6 hp / 72.0 kW) @ 4250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

100
98.6

Макс.мощность на об/мин.

4250
4250

Степень Сжатия

9.5;1
Dry sump

Макс. Крутящий Момент

167,8 Nm / 17,1 kgf-m @ 2.500 rpm
166.7 Nm / 17 kg-m / 123 ft-lb @ 2250 rpm

Макс. момент, Нм.

167.8
166.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

2500
2250

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic control unit (ECU)
Digital TCI

Питание двигателя

Twin- bore fuel injection (FI)
Twin-bore electronic fuel injection, 43mm throttle bodies and throttle position sensor

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Belt
Belt

Сцепление

нет данных
Wet, multiple disc

Емкость Топливного Бака

15.9 Litres / 4.2 US gal
17 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

695 mm / 27.4 in
735mm / 28.9 in

Колесная база

1800 mm / 70.9 in
1715 mm / 67.5 in

Размеры

Height 1165 mm / 45.9 in
Height 1515 mm / 59.6 in

Мокрый вес

нет данных
370 kg / 816 lbs

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
155 mm / 6.1 in

Колея

нет данных
152 mm / 6.0 in

Задний Тормоз

Single 310 mm disc
Single 320mm disc 4 piston caliper

Передние Тормоза

2x 298 mm discs
2x 298mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

210/40R18
190/60 -17

Передняя Шина

120/70-21
130/70 -18

Задняя подвеска

Adjustable link Monocross
Single shock, link-type,

Передняя Подвеска

46 mm Telescopic fork
46mm telescopic forks,

Рама

Double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

320 mm / 5.1 in
134.5 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

88.9 mm / 3.5 in
109 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения

Тем, кто ездит на тяжелых мотоциклах   Отечественные тяжелые мотоциклы дорожного типа пользуются доброй славой у потребителей благодаря своей надежности, высокой мощности двигателя, хорошей проходимости.И все-таки мотоциклистам иногда приходится сталкиваться с различными неисправностями, возникающими в процессе эксплуатации машин. Рассмотрим некоторые неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения.   Неисправности ходовой части Довольно часто водители жалуются на облом спиц колеса. Это вызывается обычно недостаточным или же, наоборот, чрезмерным натяжением отдельных спиц. Между тем они должны быть натянуты равномерно, что легко определить по звуку при их подтягивании. При износе втулок задней подвески мотоциклов М-72 и М-61 их надо заменить новыми. Чтобы извлечь старую втулку, следует ввернуть в нее метчик М-27, а затем ударять молотком по штоку. Поспе того как новые втулки запрессованы. их одн...

Читать далее >>

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау ( MZ ETZ 125, 150 )

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау   Удобное двухместное седло, яркие сигнальные фонари, хороший глушитель — факторы комфорта и безопасности.  Международная известность марки МЦ из ГДР — в значительной мере результат спортивных успехов этих мотоциклов. Так, в сезоне 1984 года команда ГДР выиграла почетный трофей — Серебряную вазу на мотоциклетной олимпиаде в Нидерландах. Спортивный характер традиционно присущ и дорожным мотоциклам МЦ, над модернизацией которых завод постоянно работает. В 1981 году начат выпуск модели ЭТЦ-250 («За рулем», 1981, № 9), а в нынешнем завод в Цшопау осваивает, по сути дела, новые машины класса 125/150 см3 — МЦ-ЭТЦ-125 и МЦ-ЭТЦ-150. Радикально переработана экипажная часть: сзади взамен 18-дюймового установлено 16-дюймовое колесо, что позволило укоротить маятниковый рычаг подвески, повысив его жесткость, на 90 мм уменьшить базу и на 200 мм — общую длину мотоцикла. Это положительно сказалось на ег...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250 R 2011 фото Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2012 фото
Мотоцикл Honda VF 750F Interceptor 1984 фото Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982 фото Мотоцикл Yamaha TZR 50 2012 фото Мотоцикл Aprilia Classic 125 1997 фото