Сравнение мотоциклов:
Yamaha SRX 600 1985 против Cagiva Canyon 600 1998

Yamaha SRX 600 1985 в сравнении с Cagiva Canyon 600 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Canyon 600 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34.1лс., а SRX 600 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

196442 руб.
157250 руб.

Год

1985
1998

Модель

Yamaha SRX 600
Cagiva Canyon 600

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.
Oil/air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

608
601

Диаметр цилиндра х Ход поршня

27mm Teikei carb
102 x 73.6 mm

Макс. Мощность

42 hp @ 6500 rpm (rear tyre 37.9 hp @ 6300 rpm )
34.1 hp @ 5900 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

42
34.1

Макс.мощность на об/мин.

6500
5900

Макс. Крутящий Момент

4.9 kg-m @ 5500 rpm
4.5 kg-m @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

48.1
44.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
4750

Макс. Мощность, кВт

30
25

Зажигание / Стартер

CDI / kick
- / electric

Питание двигателя

нет данных
40mm Mikuni carb

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
20 Litres

Сухой Вес

нет данных
171 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

155 kg / 167 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 240mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 267mm disc
Single 296mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

120/80 V8
140/80-17

Передняя Шина

100/80 V18
100/90-19

Задняя подвеска

Dual Kayaba shocks 5-way adjustable for preload,
Single shock, 170mm wheel travel.

Передняя Подвеска

36mm Telescopic forks 134mm wheel travel.
Telescopic forks, 170mm wheel travel.

Старт на Милю

14.1 sec / 145.0 km/h
14.5 sec / 139.5 km/h

Максимальная Скорость

171.9 km/h
162.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

20.2 km/lit
21.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.2 m / 41.2 m
14.6 m / 42.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Детонация - взрыв в цилиндре

Врыв в цилиндре   Каждому, кто ездит на мотоцикле или автомобиле, знакомо явление, когда двигатель, казалось бы, без всяких причин вдруг начинал работать со звонким стуком и успокаивался, стоило убрать «газ». Детонация — так коротко прокомментирует опытный водитель рассказ молодого коллеги о тревожащем стуке и посоветует сменить бензин или правильно отрегулировать опережение зажигания. Однако не всегда эти меры устраняют неприятное явление, поскольку оно может быть вызвано многими другими причинами.Детонация и похожее на нее самовоспламенение смеси вредно отражаются на двигателе, поэтому полезно знать сущность, условия возникновения и способы предупреждения этих явлений. О них применительно к мотоциклу идет речь в предлагаемой статье инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА.    Детонацией специалисты называют такой процесс сгорания смеси, когда фронт пламени в цилиндре распространяется со взрывоподобной скоростью (1500—2000 м/сек). В камере сгорания при...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota Tesi 3D 2008 фото Мотоцикл Kawasaki KMX 125 2003 фото Мотоцикл Honda VFR 750F-L 1990 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 Tracer 2017 фото
Мотоцикл Yamaha C3 2011 фото Мотоцикл Yamaha YFM 90 R 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2016 фото Мотоцикл Aprilia RSV 4 Factory  APRC / ABS 2013 фото