Сравнение мотоциклов:
Yamaha SDR 200 1990 против Suzuki GSF 650S Bandit 2009

Yamaha SDR 200 1990 в сравнении с Suzuki GSF 650S Bandit 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то GSF 650S Bandit это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс., а SDR 200 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. Yamaha SDR 200 1990 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki GSF 650S Bandit 2009 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

269513 руб.
230439 руб.

Год

1990 - 92
2009-10

Модель

Yamaha SDR 200
Suzuki GSF 650S Bandit

Dry Weight

105 kg / 231 lbs
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder, YPVS
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

195 cc / 11.8 cu-in
656

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
65.5 x 48.7 mm

Макс. Мощность

34 hp / 24.1 kW @ 9000 rpm
85 hp 62,5 kW @ 10 500 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.8 kgf-m / 20.2 lb-ft @ 8000 rpm
6,3 kg-m 64 N m @ 8 900 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Степень Сжатия

28mm Flat-side Mikuni carburetor
Fuel injection

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Transistorized
нет данных

Макс. момент, Нм.

27.5
61.8

Макс.мощность на об/мин.

9000
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
62

Макс. Мощность, Л.с.

34
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8900

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet plate
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres / 3.0 US gal
19 Litres

Сухой Вес

нет данных
215 kg

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
770mm / 790mm 2- way adjustable

Колесная база

1335 mm / 52.6 in
нет данных

Размеры

Width 680 mm / 26.8 in
нет данных

Мокрый вес

115 kg / 254 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

110/80-17
160/60 ZR17

Передние Тормоза

Single disc 2 piston caliper
2X 290mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

90/80-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monocross 9-way preload
Swing- arm, link type adjustable preload

Передняя Подвеска

33mm Telescopic forks
41mm telescopic forks, coil spring, oil damped, adjustable preload

Старт на Милю

14.5 sec / 85 mph 136.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

99 mph / 159.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

45.9 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы для села - на конвейер!

Основные требования к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности     В нашей стране с ее необъятными просторами возможности применения мотоциклов огромны. Эти машины получили широкое распространение в городах. Но еще больше их используют в селах. Ведь на мотоциклах можно проехать и там, где не пройдет автомобиль. Они нужны агрономам, зоотехникам, ветеринарам, сельским врачам, почтальонам, в них нуждаются колхозники, рабочие совхозов. Особенно любит эти машины молодежь. Какие основные требования можно предъявить к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности? Они должны быть легкими, экономичными, простыми по устройству и в обслуживании, иметь хорошую проходимость, достаточную вместимость (2—3 человека) и грузоподъемность 100—150 кг. Этим требованиям лучше всего отвечает мотоцикл повышенной проходимости с коляской. У него есть неоспоримые преимущества перед автомобилем такой же грузоподъемности: он в...

Читать далее >>

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki TS 400 Hustler 1972 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 920 2012 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2013 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 IRS 2013 фото Мотоцикл Suzuki GS 850GL 1981 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 2012 фото Мотоцикл Honda XL 250 Degree 1991 фото