Мотоцикл MV Agusta Brutale 920 2012 Фото

Мотоцикл MV Agusta Brutale 920 2012
Мотоцикл MV Agusta Brutale 920 2012MV Agusta Brutale 920 2012
Мотоцикл MV Agusta Brutale 920 2012MV Agusta Brutale 920 2012
Мотоцикл MV Agusta Brutale 920 2012MV Agusta Brutale 920 2012
Мотоцикл MV Agusta Brutale 920 2012MV Agusta Brutale 920 2012
Мотоцикл MV Agusta Brutale 920 2012MV Agusta Brutale 920 2012

Мотоцикл MV Agusta Brutale 920 2012 обзор

Технические характеристики MV Agusta Brutale 920 2012

Двигатель MV Agusta Brutale 920 2012

Двигатель
Cooling with separated liquid and oil radiators, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
921
Диаметр цилиндра х Ход поршня
73 x 55 mm
Макс. Мощность
6 Speed / chain
Зажигание / Стартер
Multipoint electronic injection / electric
Степень Сжатия
13.0;1
Питание двигателя
Magneti Marelli 5SM ignition - injection integrated system with Mikuni throttle body; induction discharge electronic ignition; sequential timed "Multipoint" electronic injection

Трансмиссия MV Agusta Brutale 920 2012

Сцепление
Wet, multi - disc
Передаточные Числа
50mm UPSIDE - DOWN telescopic hydraulic fork with external and separated adjustment of rebound and compression damping and of spring preload, 125 mm 4.92 in. wheel travel.

Размеры и масса MV Agusta Brutale 920 2012

Емкость Топливного Бака
23 Litres / 6.07 gal.
Сухой Вес
190 Kg / 418.9 lb
Высота Сиденья
825 mm / 32.4 in

Ходовая часть и тормоза MV Agusta Brutale 920 2012

Задний Тормоз
Single 210mm disc 4 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR -17
Передние Тормоза
2x 310mm floating discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/65 ZR-17
Задняя подвеска
Aluminium alloy, 120 mm 4.72 in. wheel travel.

Динамические характеристики MV Agusta Brutale 920 2012

Старт на Милю
11.1 sec
Максимальная Скорость
238.6 km/h
Средний расход (км./литр.)
18.7 km/lit

Прочие характеристики MV Agusta Brutale 920 2012

Год
2012
Модель
MV Agusta Brutal 920

Описание MV Agusta Brutale 920 2012

Описание мотоцикла MV Agusta Brutale 920 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Brutale 920 2012 2012Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Brutale 920 2012 2012

MV Agusta Brutale 920 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Brutale 920 2012 2012Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Brutale 920 2012 2012

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Brutale 920 2012 2012

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например MV Agusta Brutale 920 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 921 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится MV Agusta Brutale 920 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов MV Agusta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы MV Agusta Brutale 920 других годов выпуска и информацию о них

Цена MV Agusta Brutale 920 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена MV Agusta Brutale 920
среди найденых объявлений
875 000 руб.*
Средняя цена MV Agusta Brutale 920
среди найденых объявлений
527 210 руб.*
Минимальная цена MV Agusta Brutale 920
среди найденых объявлений
90 000 руб.*
Сортировка Цена от до
MV Agusta Brutale 920 в Москве
avito 14.11.2020
469 000
Mv agusta brutale 920 в Ставрополе
avito 12.11.2020
875 000
Mv Agusta brutale 920 в Москве
avito 12.11.2020
820 000
MV agusta brutale 920 (Италия) в Липецке
avito 01.11.2020
550 000
MV agusta brutale 920 в Краснодаре
avito 20.10.2020
470 000
MV Agusta Brutale920
avito 13.02.2020
600 000
MV Agusta Brutale 920
avito 13.02.2020
600 000
MV Agusta Brutale920
avito 16.11.2019
590 000
MV Agusta Brutale 920 в Москве
avito 31.10.2019
460 000
MV Agusta Brutale 920 в Москве
avito 23.07.2019
380 000
MV Agusta Brutale 920 в Москве
avito 22.06.2019
599 000
MV Agusta brutale 920 в Екатеринбурге
avito 11.06.2019
500 000
MV Agusta brutale 920 в Москве
avito 26.05.2019
490 000
MV Agusta Brutale 920 (Custom) в Новосибирске
avito 24.05.2019
590 000
Мотоцикл MV Agusta Brutale 920 в Санкт-Петербурге
avito 13.11.2017
470 000
MV Agusta Brutale 920 2011 продаю в Москве
avito 31.10.2017
499 000
MV Agusta Brutale 920 в Москве
avito 15.03.2017
465 000
MV agusta Brutale920 2006 После дтп в Севастополе
avito 04.03.2017
90 000
MV Agusta brutale 920 в Санкт-Петербурге
avito 18.08.2014
500 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов MV Agusta Brutale 920 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла MV Agusta Brutale 920 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>