Сравнение мотоциклов:
Yamaha SDR 200 1990 против Suzuki GS 650E 1983

Yamaha SDR 200 1990 в сравнении с Suzuki GS 650E 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то GS 650E это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73лс., а SDR 200 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. Yamaha SDR 200 1990 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki GS 650E 1983 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

269513 руб.
239593 руб.

Год

1990 - 92
1983

Модель

Yamaha SDR 200
Suzuki GS 650E

Dry Weight

105 kg / 231 lbs
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder, YPVS
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

195 cc / 11.8 cu-in
673

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
62 x 55.8 mm

Макс. Мощность

34 hp / 24.1 kW @ 9000 rpm
73 hp 53.2 kW @ 9400 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.8 kgf-m / 20.2 lb-ft @ 8000 rpm
57 Nm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / electric

Степень Сжатия

28mm Flat-side Mikuni carburetor
4x 32mm Mikuni carbs

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Transistorized
нет данных

Макс. момент, Нм.

27.5
57

Макс.мощность на об/мин.

9000
9400

Макс. Мощность, кВт

нет данных
53

Макс. Мощность, Л.с.

34
73

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet plate
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres / 3.0 US gal
16 Litres

Сухой Вес

нет данных
217 kg

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
нет данных

Колесная база

1335 mm / 52.6 in
нет данных

Размеры

Width 680 mm / 26.8 in
нет данных

Мокрый вес

115 kg / 254 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single disc 2 piston caliper
Single 275mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

110/80-17
3.75H 18

Передние Тормоза

Single disc 2 piston caliper
2x 275mm discs 1 piston calipers

Передняя Шина

90/80-17
3.25 H19

Задняя подвеска

Monocross 9-way preload
Dual Kayaba shocks adjustable spring preload, 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

33mm Telescopic forks
35mm Kayaba 150 wheel travel.

Старт на Милю

14.5 sec / 85 mph 136.8 km/h
12.7 sec / 102.7 mp/h

Максимальная Скорость

99 mph / 159.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

45.9 mpg
43.6 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>
Мотоцикл Sachs Big Roadster V3.8 2000 фото Мотоцикл Yamaha FJ 1100 1984 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2010 фото Мотоцикл Yamaha MT-01 2007 фото
Мотоцикл Husqvarna 401 Svartpilen 2017 фото Мотоцикл Moto Guzzi Norge 1200GT 8V 2016 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer Limited Edition 2009 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2013 фото