Сравнение мотоциклов:
Yamaha SDR 200 1990 против Aprilia AF1 125 Sport Pro 1992

Yamaha SDR 200 1990 в сравнении с Aprilia AF1 125 Sport Pro 1992 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то AF1 125 Sport Pro это низкой популярности в России мотоцикл, а SDR 200 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha SDR 200 1990 - байк чуть ниже средней цены, при этом Aprilia AF1 125 Sport Pro 1992 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

269513 руб.
49937 руб.

Год

1990 - 92
1992-93

Модель

Yamaha SDR 200
Aprilia AF1 125 Sports Production

Dry Weight

105 kg / 231 lbs
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder, YPVS
Liquid cooled, two stroke, single cylinder Light alloy and barrel with GILNISIL surface coating

Объём двигателя

195 cc / 11.8 cu-in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

34 hp / 24.1 kW @ 9000 rpm
33 hp @ 11000 rpm ( rear tyre 31.7 hp @ 11400 rpm)

Макс. Крутящий Момент

2.8 kgf-m / 20.2 lb-ft @ 8000 rpm
2 kg-m @ 11300 rpm

Степень Сжатия

28mm Flat-side Mikuni carburetor
Electronic / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Transistorized
нет данных

Макс. момент, Нм.

27.5
19.6

Макс.мощность на об/мин.

9000
11000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
24

Макс. Мощность, Л.с.

34
33

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
11300

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet plate
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres / 3.0 US gal
20 Litres

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
800 mm

Мокрый Вес

нет данных
135 kg

Колесная база

1335 mm / 52.6 in
нет данных

Размеры

Width 680 mm / 26.8 in
нет данных

Мокрый вес

115 kg / 254 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

110/80-17
120/80 -17

Передние Тормоза

Single disc 2 piston caliper
Single 320mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

90/80-17
100/80 -17

Задняя подвеска

Monocross 9-way preload
Aprilia Progressive System with hydraulic single shock-absorber, 1120mm wheel travel

Передняя Подвеска

33mm Telescopic forks
40mm upside-down forks. 120mm wheel travel

Старт на Милю

14.5 sec / 85 mph 136.8 km/h
14.5 sec / 143.7 km/h

Максимальная Скорость

99 mph / 159.3 km/h
174 km/h

Средний расход (км./литр.)

45.9 mpg
19 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.8 / 40 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2006 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2021 фото Мотоцикл Honda VFR 800Fi 1999 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 900ie Lucky Explorer 1992 фото
Мотоцикл Cagiva Mito I Lawson Replica 1992 фото Мотоцикл Yamaha XT 660R 2009 фото Мотоцикл BMW S 1000RR 2012 фото Мотоцикл Honda MSX 125 Grom 2017 фото