Сравнение мотоциклов:
Yamaha RZ 350RR 1984 против Yamaha XVS 650 Drag Star 2000

Yamaha RZ 350RR 1984 в сравнении с XVS 650 Drag Star 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XVS 650 Drag Star это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а RZ 350RR это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 47лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

215199 руб.
250449 руб.

Год

1984
2000 - 02

Модель

Yamaha RZ 350RR
Yamaha XVS 650 Drag Star

Dry Weight

нет данных
229 kg / 504 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, parallel twin cylinder,
Four stroke, 75V-twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

347
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

64 x 54 mm
81 x 63 mm

Макс. Мощность

47 hp @ 8500 rpm
40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

6 Speed / chain
50.9 Nm / 37 lb-ft @ 3000 rpm

Степень Сжатия

2x 26mm Mikuni carb
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
28mm Mikuni downdraft-type carburetor

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital TCI

Макс. момент, Нм.

нет данных
50.9

Макс.мощность на об/мин.

8500
6500

Макс. Мощность, кВт

34
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

47
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3000

Сцепление

нет данных
Wet, multiple disc

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

20 Litres
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
695 mm / 26.0 in

Мокрый Вес

155 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1625 mm / 64 in

Размеры

нет данных
width 930 mm / 36.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Задний Тормоз

Single 260mm disc 1 piston caliper.
200mm drum

Задняя Шина

110/80 H18
170/80-15

Передние Тормоза

2x 260mm disc 2 piston calipers
Single 298mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

90/90 H18
130/90-18

Задняя подвеска

Rising rate Monocross 5-way preload, 100mm wheel travel.
Swingarm Monocross

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks air assistance and variable damping, 140mm wheel travel.
Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
86 mm / 3.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Между ИЖем и Восходом

  Наши мотоциклисты впервые познакомились с машинами класса 250 см3 двадцать девять лет назад, когда в магазины начали поступать мотоциклы АВО-425 производства ГДР. За ними последовали другие «одноклассники»: ЯВА-353, CZ-455, MZ-ES250. «ПаннониЯ-ТЛ250», ЯВА-559. Они быстро получили признание, потому что занимали промежуточное положение между довольно тяжелыми 350-кубовыми моделями и сравнительно легкими, но недостаточно мощными класса 175 см3. Довольно большой запас мощности, простота в ремонте и обслуживании по сравнению с двухцилиндровыми конструкциями класса 350 см3 также в немалой степени способствовали их популярности.И прошли годы, ЯВА и «Паннония» с двигателями рабочим объемом 250 см3 сняты с производства, а МЦ и ЧЗ этой кубатуры к нам не поступают. Между тем спрос на такие мотоциклы остается.Импорт из ЧССР и ГДР едва ли может решить проблему. Их заводы обладают сравнительно небольшими производственными возможностями. Ясно, что здесь...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Jianshe JS125T-8 2008 фото Мотоцикл BMW R 100CS 1977 фото Мотоцикл Bimota YB9 Bellaria  1989 фото
Мотоцикл KTM 990 Super Duke 2012 фото Мотоцикл Honda VT 750RS Shadow 2010 фото Мотоцикл Honda XR 500 R 1981 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото