Сравнение мотоциклов:
Yamaha RZ 350LC YSP Limited Edition 1982 против Honda NX 650 Dominator 1996

Yamaha RZ 350LC YSP Limited Edition 1982 в сравнении с Honda NX 650 Dominator 1996 по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то NX 650 Dominator это очень редкий в России мотоцикл, а RZ 350LC YSP Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda NX 650 Dominator 1996 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1982
1996

Модель

нет данных
Honda NX 650 Dominator

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Наименование модели

Yamaha RD 350LC YSP Limited Edition
нет данных

Front Tyre Pressure

нет данных
1.5 bar

Rear Tyre Pressure

нет данных
1435 mm

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, parallel twin cylinder.
Air cooled, four-stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

347
644

Диаметр цилиндра х Ход поршня

2x 26mm Mikuni slide/needle
100 x 82 mm

Макс. Мощность

47 hp @ 8500 rpm
43.6 hp 32.1 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

47
43.6

Макс.мощность на об/мин.

8500
6000

Степень Сжатия

нет данных
Single 40mm Keihin VE-type carb.

Макс. Крутящий Момент

3.8 kgf-m @ 8000 rpm
51.9 Nm 5.3 kg-m @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

37.3
51.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
5000

Макс. Мощность, кВт

34
32

Зажигание / Стартер

Flywheel magneto CDI / kick
CDI / electric

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR 8EA-9

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

15.9 liters / 4.4 gal
16 Litres

Высота Сиденья

781mm / 30.8 in.
870 mm

Колея

нет данных
115 mm

Мокрый Вес

149 kg / 328 lb
181 kg

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 267mm disc 1 piston calipers
Single 256mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.10 -18
120/9017

Передняя Шина

4.10 -18
90/9021

Задняя подвеска

Single shock cantilever 5-way adjustable spring preload. 95mm wheel travel
Pro-Link, 195mm wheel travel

Передняя Подвеска

32mm stanchion tube forks, 140mm wheel travel
41mm leading-axle fork, 220mm wheel travel

Рама

Tubular mild steel, double front downtubes
Steel, Single cradle frame

Старт на Милю

13.8 sec / 97.2 mp/h
14.25 sec/ 140.7 km/h

Максимальная Скорость

114 mp/h
160.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

43 mp / g
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
-/ 40.0m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha R1 Grand Prix 350 1967 фото Мотоцикл Norton Dominator 650SS 1962 фото Мотоцикл Yamaha XS 1100 Venturer 1981 фото Мотоцикл BMW G 650GS 2011 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR 2018 фото Мотоцикл Honda SH 300i 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 600 RR 2012 фото