Сравнение мотоциклов:
Yamaha RS 200 1979 против Yamaha YZF-R 125  2010

Yamaha RS 200 1979 в сравнении с YZF-R 125  2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то YZF-R 125  это изредка продающийся в России мотоцикл, а RS 200 это весьма популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha RS 200 1979 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha YZF-R 125  2010 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

251901 руб.
156863 руб.

Год

1979 - 81
2010

Модель

Yamaha RS 200
Yamaha YZF-R 125 (YZF-R15 )

Dry Weight

120 kg / 264.5 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Dimension

нет данных
Width 660 mm / 26.0 in

Caster

нет данных
26

Двигатель

Two stoke, parallel twin
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

195 cc / 11.8 cu-in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 x 46 mm
57 58.7mm

Макс. Мощность

17.7 hp / 13.0 kW @ 7500 rpm
12.6 kW 17 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

17.7
17

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Степень Сжатия

Autolube
Fuel Injection

Макс. Крутящий Момент

18.3 Nm / 1.87 kg-m @ 6000rpm
15 Nm @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

18.3
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
12

Стартер

Electric & Kick
Electric

Система зажигания

Battery
TCI

Питание двигателя

Single Mikuni, VM 24SS Carburetor
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multi-plate
Wet Multiple-disc

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres / 3.0 us gal
13.8 Litres

Высота Сиденья

765 mm / 30.1 in
800 mm

Колесная база

1245 mm / 49.0 in
1355 mm / 53.3 inc

Размеры

Height 984 mm / 38.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Колея

нет данных
98 mm

Мокрый Вес

нет данных
136 kg

объем масла

нет данных
1.20 liters / 0.08 quarts)

Задний Тормоз

Drum
Single 230mm disc

Передние Тормоза

Drum
Single 292mm disc

Задняя Шина

3.00-17
130/70 -17

Передняя Шина

2.75-17
90/80 -17

Задняя подвеска

Dual shocks
Swinging arm, 125mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks, 130mm wheel travel

Рама

нет данных
Delta box

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Мощность, скорость, обороты. О взаимосвязи основных данных двигателя

О взаимосвязи основных данных двигателя  В инструкциях к мотоциклам приводятся обороты коленчатого вала двигателя при максимальных мощности: и крутящем моменте. Почти в каждой новой модели их число выше, чем в предыдущей. Имеет ли это значение для практического вождения?» — спрашивает И. Абдураимов из Казани.О взаимосвязи основных данных двигателя просят рассказать также мотолюбители В. Сокоренко из Полтавы, К. Лапшин из Иванова и другие.Ответы на их вопросы содержатся в публикуемой статье инженера Э. В. КО-НОПА.Мотоциклисты со стажем хорошо помнят ветерана ИЖ—49, с которым, кстати говоря, многие его владельцы, особенно из сельской местности, упорно не желают расставаться до сих пор.В чем причина такой привязанности? А в том, что на этой машине почти по любым, самым скверным дорогам может ездить даже не очень опытный мотоциклист, тогда как не каждому удается столь же легко проехать там на более мощных «Юпитере» или «Планете». Попробуе...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2020 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 400F Endurance F3   1984 фото Мотоцикл Kawasaki Versus 650 2015 фото
Мотоцикл Aprilia SRV 850 Maxi 2012 фото Мотоцикл Honda CX 650TC Turbo 1984 фото Мотоцикл Kawasaki VN 500 Vulcan LTD 2000 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHXXX Street Glide Trike 2010 фото