Сравнение мотоциклов:
Yamaha RS 200 1979 против Yamaha MX King 150 2015

Yamaha RS 200 1979 в сравнении с MX King 150 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то MX King 150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15.1лс., а RS 200 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17.7лс. Yamaha RS 200 1979 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha MX King 150 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

259979 руб.
51158 руб.

Год

1979 - 81
2015 -17

Модель

Yamaha RS 200
Yamaha T-150 / Exciter 150 / Sniper 150 MXi / Jupiter MX/MX King 150 / Y15ZR

Dry Weight

120 kg / 264.5 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Two stoke, parallel twin
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

195 cc / 11.8 cu-in
149.7 cc / 9.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 x 46 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

17.7 hp / 13.0 kW @ 7500 rpm
15.1 hp / 11.3 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

18.3 Nm / 1.87 kg-m @ 6000rpm
13.8 Nm / 10.1 lb-ft @ 7000rpm

Степень Сжатия

Autolube
10.4:1

Питание двигателя

Single Mikuni, VM 24SS Carburetor
Fuel injection

Стартер

Electric & Kick
Electric

Система зажигания

Battery
TCI

Система смазки

нет данных
Wet Sump

Макс. момент, Нм.

18.3
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

17.7
15.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres / 3.0 us gal
4.2 Litres / 0.92US gal

Высота Сиденья

765 mm / 30.1 in
780 mm / 31 in

Колесная база

1245 mm / 49.0 in
1240 mm / 49 in

Размеры

Height 984 mm / 38.7 in
Height 1080 mm / 43 in

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
116 kg / 255.7 lbs

объем масла

нет данных
1.15 Litres / 0.25 imp gal / 0.30 US gal

Задний Тормоз

Drum
Single disc 1 piston caliper

Задняя Шина

3.00-17
120/70-17 tubeless

Передние Тормоза

Drum
Single disc 1 piston caliper

Передняя Шина

2.75-17
70/90-17 tubeless

Задняя подвеска

Dual shocks
Swingarm with monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic fork

Рама

нет данных
Tubular steel diamond backbone

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>