Сравнение мотоциклов:
Yamaha RD 500LC   YPVS Christian Sarron Replica 1985 против Kawasaki GPz 1100 1982

Yamaha RD 500LC   YPVS Christian Sarron Replica 1985 в сравнении с Kawasaki GPz 1100 1982 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GPz 1100 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс., а RD 500LC   YPVS Christian Sarron Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 88лс. Kawasaki GPz 1100 1982 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1985
1982

Модель

Yamaha RD 500LC Christian Sarron Replica (RZ500)
Kawasaki GPz 1100

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, 50-V4 cylinder, reed valve.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

499
1089

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.4 x 50 mm
72.5 x 66 mm

Макс. Мощность

88 hp 65 kW @ 9500 rpm
100 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

88
100

Макс.мощность на об/мин.

9500
8000

Степень Сжатия

4x 26mm Mikuni carbs.
Bosch electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

67 Nm 6.8 kg-m @ 8500 rpm
9.8 kg-m @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

67
96.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7000

Макс. Мощность, кВт

65
73

Зажигание / Стартер

- / kick
CDI / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres
21.4 Litres

Сухой Вес / Мокрый вес

173 kg / 198.6 kg
237.3 kg / 255 kg

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston calliper
Single 270mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 267mm discs 2 piston calipers
2x 270mm discs 1 piston calipers

Задняя Шина

130/80 V18
4.25-18

Передняя Шина

120/80 V16
3.25-18

Задняя подвеска

Monoshock , spring preload and rebound damping, 120mm wheel travel.
Swinging arm with 2 dampers adjustable for preload and damping 99 mm wheel travel.

Передняя Подвеска

37mm Air assisted telescopic forks , 4-way spring preload adjustable and anti-dive variable. 140mm wheel travel.
Coil/air spring forks 138mm wheel travel.

Рама

Steel twin downtube
нет данных

Старт на Милю

11.7 sec / 117.7 mp / h
11.5 sec / 118 mp/h

Максимальная Скорость

148 mp/h
137 mp / h / 220 km / h

Средний расход (км./литр.)

27.5 mp / g
38.8 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 650ST Strada 1997 фото Мотоцикл Yamaha XT 660X 2010 фото Мотоцикл Triumph Rocket III Touring 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100W 1993 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S 2015 фото Мотоцикл Benelli TNT 1130  2004 фото Мотоцикл Kawasaki ZL 400 Eliminator  1986 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото