Сравнение мотоциклов:
Yamaha RD 350LC YPVS 1984 против Suzuki SV 650 2020

Yamaha RD 350LC YPVS 1984 в сравнении с Suzuki SV 650 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то SV 650 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а RD 350LC YPVS это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 59лс. Yamaha RD 350LC YPVS 1984 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki SV 650 2020 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

143333 руб.
284349 руб.

Год

1984
2020 - 21

Модель

нет данных
Suzuki SV 650 / ABS

Dry Weight

143 kg / 315.2 lbs
Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
25o

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Наименование модели

Yamaha RD 350LC / RZ 350LC YPVS
нет данных

Двигатель

Two stroke, parallel twin cylinder
Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

347 cc / 21.1 cu-in
645 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

59 hp / 43.9 kW @ 9000 rpm
56 kW / 75 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

59
75

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Степень Сжатия

Autolube
11.2:1

Макс. Крутящий Момент

40.2 Nm / 4.1 kgf-m / @ 8000 rpm
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm

Макс. момент, Нм.

40.2
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Flywheel magneto CDI
Electronic ignition (Transistorized)

Питание двигателя

2x 26mm Mikuni slide-needle carburetor
Fuel Injection, 39mm throttle bodies

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain, DID525V8, 114 links

Сцепление

Wet multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.5 Liters / 4.3 US gal
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1365 mm / 53.7 in
1445 mm / 56.9 in

Размеры

Height 1090 mm / 42.9 in
Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in

Мокрый вес

149 kg / 328 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
135mm / 5.3 in

Колея

нет данных
104 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Drum
Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS

Передние Тормоза

2x 267mm disc 1 piston caliper
2 x 290 mm Discs, 2 piston calipers, / ABS

Задняя Шина

3.50-18
160/60 ZR17M/C 69W, tubeless

Передняя Шина

3.00-18
120/70 ZR17M/C 58W, tubeless

Задняя подвеска

Single shock cantilever 5-way adjustable spring preload
Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable

Передняя Подвеска

32mm stanchion tube forks
Telescopic fork, coil spring, oil damped

Рама

Tubular mild steel, double front downtubes
Compact trellis steel frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Средний расход (км./литр.)

43 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>