Сравнение мотоциклов:
Yamaha RD 350LC YPVS 1983 против SWM RS 650R 2015

Yamaha RD 350LC YPVS 1983 в сравнении с SWM RS 650R 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, наименование модели, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то RS 650R это не продающийся в России мотоцикл, а RD 350LC YPVS это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha RD 350LC YPVS 1983 - байк за недорогую цену .

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.60 x 21"

Intake Valve

нет данных
2.15 x 18"

Год

1983
2015-16

Rake

нет данных
27

Наименование модели

Yamaha RD 350LC / RZ 350LC YPVS
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 12Ah

Wheels

нет данных
Light alloy

Dry Weight

143 kg / 315.2 lbs
144 kg / 318 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Two stroke, parallel twin cylinder
Single cylinder, four stroke, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

347 cc / 21.1 cu-in
600 cc / 36.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
100 x 76.5 mm

Макс. Мощность

59 hp / 43.9 kW @ 9000 rpm
40 kW / 53.6 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

40.2 Nm / 4.1 kgf-m / @ 8000 rpm
53.5Nm / 38.7 ft lb @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Autolube
Dry sump with oil pump and cartridge filter

Питание двигателя

2x 26mm Mikuni slide-needle carburetor
EFI, Mikuni D45

Стартер

Kick
Electric with automatic decompressor

Система зажигания

Flywheel magneto CDI
Electronic, inductive discharge, with adjustable advance (digital control)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8EB

Макс. момент, Нм.

40.2
53.5

Макс.мощность на об/мин.

9000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

59
53.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6500

Engine management system

нет данных
SWM RS 650 R

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multiplate, hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
High strength steel single beam double cradle main frame; rear frame in light alloy

КПП

6 Speed
6-Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16.5 Liters / 4.3 US gal
12 L / 3.2 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
899 mm / 35.4 in

Колесная база

1365 mm / 53.7 in
нет данных

Размеры

Height 1090 mm / 42.9 in
1506 mm / 59.3 in

Колея

нет данных
115.1 mm / 4.53 in

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
249 mm / 9.8 in

Мокрый вес

149 kg / 328 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum
220 mm Floating disc, with hydraulic control and floating caliper

Задняя Шина

3.50-18
140/80-18" Goldentyre GT201

Передние Тормоза

2x 267mm disc 1 piston caliper
260 mm Fixed disc with hydraulic control and floating caliper

Передняя Шина

3.00-18
90/90-21" Goldentyre GT201

Задняя подвеска

Single shock cantilever 5-way adjustable spring preload
Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, compression and rebound damping adjustment (compression high & low speed), Kayaba

Передняя Подвеска

32mm stanchion tube forks
Upside-down telescopic hydraulic fork with forward axle; compression and rebound damping adjustment, Kayaba

Рама

Tubular mild steel, double front downtubes
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
210 mm / 8.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
269 mm / 10.6 in

Средний расход (км./литр.)

43 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia ETX 125 1986 фото Мотоцикл Kawasaki KLE 500 2003 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 11 Sport Naked 2002 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300A 2006 фото
Мотоцикл Honda CB 400A Hondamatic 1978 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 EV  2000 фото Мотоцикл MV Agusta 600GT 1965 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 1200 1993 фото