Сравнение мотоциклов:
Yamaha RD 250 1979 против Ducati 400SS 1991

Yamaha RD 250 1979 в сравнении с Ducati 400SS 1991 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 400SS это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42лс., а RD 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

186596 руб.
166138 руб.

Год

1979
1991-96

Модель

Yamaha RD250
Ducati 400SS

Двигатель

Air cooled, two stroke, parallel twin
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

247
398

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
70.5 x 51 mm

Макс. Мощность

30 hp @ 7500 rpm
42 hp 30.6 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

30
42

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Степень Сжатия

нет данных
Mikuni 38 mm

Макс. Крутящий Момент

3 kg-m @ 7000 rpm
26 ft-lb @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

29.4
35.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8500

Макс. Мощность, кВт

22
30

Зажигание / Стартер

нет данных
Kokusan electronic

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
17 Litres

Сухой Вес

нет данных
173 kg

Мокрый вес

152 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single disc
Single 320mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

3.25-18
160/60 VR17

Передняя Шина

3.00-18
120/60 VR17

Задняя подвеска

Dual shocks
Cantilever with preload and rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41mm Marzocchi Inverted telescopic forks

Старт на Милю

нет данных
14.7 sec

Максимальная Скорость

нет данных
107 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2010 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2013 фото Мотоцикл Kawasaki W 800 Cafe 2019 фото Мотоцикл Harley Davidson XLCR 1000 Caf Racer 1977 фото
Мотоцикл Hyosung GT 250R FI 2010 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 F 2012 фото Мотоцикл BMW F 800GS 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 Special Sport 1998 фото