Сравнение мотоциклов:
Yamaha RD 250 1978 против Triumph Bonneville T100 2017

Yamaha RD 250 1978 в сравнении с Triumph Bonneville T100 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Bonneville T100 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а RD 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс. Yamaha RD 250 1978 - байк за недорогую цену, при этом Triumph Bonneville T100 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

186590 руб.
635117 руб.

Год

1978
20 17

Модель

Yamaha RD 250
нет данных

Rake

нет данных
25.5

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Dry Weight

152 kg / 335 lbs
213 kg / 470 lbs

Wheels Front

нет данных
32 Spokes, 18 x 2.75 in

Wheels Rear

нет данных
32 Spokes, 17 x 4.25 in

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Two stroke, torque induction, parallel twin
Four stroke, 270 Crank angle parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

247 cc / 15.0 cu-in
900 cc / 54.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
84.6 x 80 mm

Макс. Мощность

30 hp / 22.3 kW @ 7500 rpm
40.5 kW / 54 hp @ 5900 rpm

Макс. Крутящий Момент

21 lb-ft / 2.9 kgf-m @ 7000 rpm
80 Nm / 8.16 kgf-m / 59 ft-lb @ 3230 rpm

Степень Сжатия

Autolube
Wet sump

Питание двигателя

2x Mikuni VM28 SC carburetor
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Battery and coil with breaker points
Digital

Макс. момент, Нм.

28.4
80

Макс.мощность на об/мин.

7500
5900

Макс. Мощность, Л.с.

30
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
3230

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville T100

Сцепление

Wet multi-plate
Wet, multi plate, torque assist

Передаточные Числа

1st 19.67 / 2nd 13.6 / 3rd 10.08 4th 7.59 / 5th 6.79 / 6th 6.01
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain, X-ring, DID 520 VP2

Емкость Топливного Бака

16.5 Liters / 4.2 US gal
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1325 mm / 52.1 in
1450 mm / 57.1 in

Размеры

Height 1085 mm / 42.7 in
Height 1100 mm / 43.3 in

Колея

нет данных
104 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 267mm disc
Single 255 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen, ABS

Задняя Шина

3.50S-18-4PR
150/70-R17

Передние Тормоза

Single 267mm disc
Single 310 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen, ABS

Передняя Шина

3.00S-18-4PR
100/90-R18

Задняя подвеска

Dual shocks
Twin sided swingarm, Kayaba spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41mm Kayaba telescopic forks

Рама

нет данных
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка. Защита уплотнения штока заднего амотризатора

Защита уплотнения штока заднего амотризатора мотороллера ВяткиНа мотороллере «Вятка» при частых поездках по пыльным дорогам полезно ввести дополнительную защиту уплотнения штока заднего амортизатора. Иначе начнется интенсивный износ.Мотолюбитель Беднарчик, совет которого публиковался в журнале «За рулем», предлагал надевать на амортизатор чехол из дерматина. К сожалению, такой чехол довольно быстро выходит из строя.Более надежно, как показал опыт, удается защитить сальник и втулку при помощи пластмассовой наружной пробки от винных (с большим диаметром горлышка) бутылок. Пробку разрезаем вдоль по спирали. надеваем на шток, подложив под донышко имеющийся на амортизаторе буфер, и стягиваем внизу проволокой, как показано на рисунке.Успешно применяют такой способ защиты и владельцы «запорожцев» старых моделей. Защита уплотнения штока: 1 — шток; 2 — пробка; 3 — буфер; 4 — гайка; 5 — хомутик из проволоки; 6 — корпус ...

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>

Советы по ремонту. Тем, кто ездит на мотоциклах Ява и Чезет

Советы по ремонту   500 тысяч мотоциклов этих марок бегают по дорогам нашей страны. Они завоевали популярность у советских мотолюбителей мощностью, приемистостью и надежностью двигателей. Обкатка, обслуживание и своевременный ремонт позволяют безаварийно эксплуатировать «Явы» и «Чезеты» на протяжении десятков тысяч километров.Что касается обкатки и обслуживания мотоцикла, то об этом сказано в инструкции. О ремонте же литературы почти нет, а ремонтных мастерских, где можно было бы получить квалифицированную помощь или консультацию, пока недостаточно.Редакция получает много писем, авторы которых спрашивают совета по ремонту чехословацких мотоциклов. Для ответа мы предоставляем слово инженеру Б. В. Синельникову.В статье рассматриваются основные положения, связанные с ремонтом главной части мотоцикла — его двигателя.Диагноз и ремонтПриступая к ремонту, запомним основное правило: устранение неисправностей следует начинать с самого простого. Не секрет, что ...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom H-D1 2012 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 X 2013 фото Мотоцикл Honda CB 1000 R 2012 фото Мотоцикл Motus MST 2014 фото
Мотоцикл Yamaha GX 750 1979 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R 2013 фото Мотоцикл GASGAS WILD HP 450 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide CVO 2015 фото