Сравнение мотоциклов:
Yamaha RD 250 1978 против Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016

Yamaha RD 250 1978 в сравнении с Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XL 883L Sportster Superlow это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а RD 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс. Yamaha RD 250 1978 - байк за недорогую цену, при этом Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

186596 руб.
688955 руб.

Год

1978
2015

Модель

Yamaha RD 250
Harley Davidson XL 883L Sportster Super Low

Rake

нет данных
31.1

Снаряженная Масса

нет данных
453.6 kg / 1000 lbs

Front Wheel

нет данных
Black, Split 5-Spoke with Machined Rim

Rear Wheel

нет данных
Black, Split 5-Spoke with Machined Rim

Dry Weight

152 kg / 335 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Two stroke, torque induction, parallel twin
Four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

247 cc / 15.0 cu-in
883 cc / 50.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
76.2 x 96.8 mm

Макс. Мощность

30 hp / 22.3 kW @ 7500 rpm
50.2 kW / 68 hp @ 4400 rpm

Макс. Крутящий Момент

21 lb-ft / 2.9 kgf-m @ 7000 rpm
73 Nm / 7.4 kgf-m / 53.8 ft/lb @ 4100 rpm

Степень Сжатия

Autolube
Chrome, staggered, shorty exhaust with dual mufflers

Питание двигателя

2x Mikuni VM28 SC carburetor
Electronic Sequential Pot Fuel Injection

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Battery and coil with breaker points
Digital CDI

Макс. момент, Нм.

28.4
73

Макс.мощность на об/мин.

7500
4400

Макс. Мощность, Л.с.

30
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
4100

Сцепление

Wet multi-plate
Multi-plate clutch with diaphragm spring in oil bath

Передаточные Числа

1st 19.67 / 2nd 13.6 / 3rd 10.08 4th 7.59 / 5th 6.79 / 6th 6.01
Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

16.5 Liters / 4.2 US gal
17 Litres / US 4.5 gal

Высота Сиденья

нет данных
Unladen 681 mm / 26.8 in

Колесная база

1325 mm / 52.1 in
1500 mm / 59.1 in

Размеры

Height 1085 mm / 42.7 in
Length 2215 mm / 87.2 in

Колея

нет данных
145 mm / 5.7 in

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
260 kg / 573 lbs

объем масла

нет данных
2.6 Litres / 2.7 US qrts

Задний Тормоз

Single 267mm disc
Single 260 mm disc, 2 x 38mm piston calipers

Задняя Шина

3.50S-18-4PR
150/60 ZR-17 66W

Передние Тормоза

Single 267mm disc
Single 300 mm disc, 2 x 38mm piston calipers

Передняя Шина

3.00S-18-4PR
120/70 ZR-18 59W

Задняя подвеска

Dual shocks
Coil-over, dual-adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks
39mm Forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
104 mm / 4.09 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
64 mm / 2.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Безопасных доз нет. Почему нельзя пить за рулем

Безопасных доз нет  Там, где законодательство идет на компромисс, половина погибающих в ДТП — жертвы пьяных водителейИ одна рюмка полна коварстваДля водителя «знать меру» — это не пить вообщеОдин мой знакомый, назову его О., справлял свадьбу дочери. И, как положено водителю, которому еще предстоит поездка, чокался нарзаном. Как ни уговаривали его заменить напиток более серьезным, как ни намекали на исключительность отмечаемого события, он был неумолим. Пока не предложили тост за прочность новой семьи. «Что будет здоровому мужику от одного бокала», — подбадривали его окружающие. И О. выпил фужер шампанского. Вскоре он был за рулем. Улица, по которой ехал, тонула в сумерках. Вдруг у самой осевой О. увидел пешехода. Мгновение — и тот исчез, задетый крылом автомобиля... Вечер, обещавший быть счастливым, закончился горестно. При освидетельствовании у О. было обнаружено опьянение легкой степени, и приговор суда, несмотря на неосторожн...

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XR 400R 1998 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 R 2010 фото Мотоцикл Honda CROSSTOURER 2013 фото Мотоцикл Husqvarna TE 449 2012 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2018 фото Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE ABS 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Z125 Pro KRT 2017 фото