Сравнение мотоциклов:
Yamaha RD 200 1979 против Suzuki DR 200S 2016

Yamaha RD 200 1979 в сравнении с Suzuki DR 200S 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, f rame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то DR 200S это изредка продающийся в России мотоцикл, а RD 200 это очень популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha RD 200 1979 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki DR 200S 2016 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

267973 руб.
129777 руб.

Co oling System

нет данных
Air cooled

F rame

нет данных
Semi-double cradle.

Год

1979
2016 - 17

Модель

Yamaha RD 200
Suzuki DR 200S

Dry Weight

нет данных
113 kg / 249 lbs

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Двигатель

Two stroke, torque induction, parallel twin
Four stroke, single cylinder, OHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

195 cc / 11.8 cu-in
198.5 cc / 12.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
66 x 58.2 mm

Макс. Мощность

20 hp / 14.7 kW @ 8000 rpm
15.5 kW / 20 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.9 kgf-m / 8.6 Nm @ 7000 rpm
18.6 Nm / 1.9 kgf-m / 13.7 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Autolube
9.4:1

Питание двигателя

2x Y20P Carburetors
Mikuni BST31

Стартер

Electric & Kick
Electric

Система зажигания

Battery coil
Digital CDI

Свечи Зажигания

нет данных
NGK DR8EA or DENSO X24ESR-U

Макс. момент, Нм.

8.6
18.6

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

20
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Сцепление

Wet multi-plate
Wet, multi-plate

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain, DID525V9, 110 links

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres / 3.0 US gal
13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
845 mm /33.3 in

Колесная база

1240 mm / 48.8 in
1405 mm / 55.3 in

Размеры

Height 980 mm / 38.5 in
Height: 1185 mm / 46.7 in

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
255 mm / 10.0 in

Мокрый вес

140.0 kg / 308.6 lbs
126 kg / 278 lbs

объем масла

1.2 L
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Drum, 130 mm

Задняя Шина

3.25-18-4PR
100/90-18 M/C 56P, tube type

Передние Тормоза

Single 245 mm disc
Single disc 230 mm

Передняя Шина

2.75-18-4PR
70/100-21 M/C 44P, tube type

Задняя подвеска

Dual shocks
Mono shock, oil damped, adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic, oil damped

Ширина Переднего Колеса

нет данных
206 mm / 8.1 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
206 mm / 8.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2004 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 600R Ninja 1987 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 400 1991 фото Мотоцикл KYMCO Zing 125 1998 фото
Мотоцикл Ghezzi Brain Furia OTTO 2005 фото Мотоцикл Honda ST 1100 Pan European 2001 фото Мотоцикл Honda VT 500E 1986 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250S 2010 фото