Сравнение мотоциклов:
Yamaha RD 200 1979 против Laverda 125 LB Sport 1984

Yamaha RD 200 1979 в сравнении с Laverda 125 LB Sport 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то 125 LB Sport это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16лс., а RD 200 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Yamaha RD 200 1979 - байк чуть ниже средней цены, при этом Laverda 125 LB Sport 1984 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

267973 руб.
49937 руб.

Год

1979
198 5

Модель

Yamaha RD 200
Laverda LB 125 Sport

Dry Weight

нет данных
108 kg

Двигатель

Two stroke, torque induction, parallel twin
Single cylinder, two stroke.

Объём двигателя

195 cc / 11.8 cu-in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
54 x 54 mm

Макс. Мощность

20 hp / 14.7 kW @ 8000 rpm
16 hp 12 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.9 kgf-m / 8.6 Nm @ 7000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Autolube
нет данных

Питание двигателя

2x Y20P Carburetors
нет данных

Стартер

Electric & Kick
нет данных

Система зажигания

Battery coil
нет данных

Макс. момент, Нм.

8.6
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

20
16

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet multi-plate
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres / 3.0 US gal
13 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Колесная база

1240 mm / 48.8 in
нет данных

Размеры

Height 980 mm / 38.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
нет данных

Мокрый вес

140.0 kg / 308.6 lbs
нет данных

объем масла

1.2 L
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 150mm drum

Задняя Шина

3.25-18-4PR
3.25-18

Передние Тормоза

Single 245 mm disc
Single 26mm disc

Передняя Шина

2.75-18-4PR
2.75-18

Задняя подвеска

Dual shocks
Dual shocks with adjustable damping

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 1100F Prototype 2008 фото Мотоцикл Honda CBR 1000F 1987 фото Мотоцикл Honda XL 125S 1980 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6RR Ninja Homologation Special 2004 фото
Мотоцикл Aprilia RST 1000 Futura 2001 фото Мотоцикл BMW R 80GS 1991 фото Мотоцикл Honda CBR 750 Hurricane 1988 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 500S 1996 фото