Сравнение мотоциклов:
Yamaha RD 125B 1974 против Suzuki GSX 150F 2015

Yamaha RD 125B 1974 в сравнении с Suzuki GSX 150F 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GSX 150F это изредка продающийся в России мотоцикл, а RD 125B это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha RD 125B 1974 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki GSX 150F 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

107054 руб.
431833 руб.

E xhaust

нет данных
Air cooled

Год

1974-75
2015 - 16

Модель

Yamaha RD 125B
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 3Ah, maintenance free

Двигатель

Air cooled, two stroke, parallel twin
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

124
154.9 cc / 9.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

2x 18mm Teikei
56 x 62.9 mm

Макс. Мощность

16 hp @ 8500 rpm
10.8 kW / 14.59 hp @8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.3 kg-m @ 8000 rpm
14 Nm / 1.4 kgf-m / 10.3 ft-lb @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Battery coil / kick
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Carburettor

Стартер

нет данных
Electric

Макс. момент, Нм.

12.7
14

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, кВт

11
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

16
14.59

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6000

Engine management system

нет данных
Suzuki GSX 150F

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Передаточные Числа

(1) 34.52 (2) 19.67 (3) 14.11 (4) 11.34 (5) 9.11
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

55 mpg
12 Litres / 3.1 US gal / 2.6 Imp gal

Сухой Вес

255 lbs / 115 kg
нет данных

Высота Сиденья

29.5 in. / 74.9 cm
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1330 mm / 5.1 in

Размеры

нет данных
Height 1085 mm / 42.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

нет данных
139 kg / 306.4lbs

Задний Тормоз

127mm Drum
Drum

Задняя Шина

3.00-18
140/60R-17-Tubeless

Передние Тормоза

Single240mm disc
Single disc

Передняя Шина

2.75-18
100/80-17-Tubeless

Задняя подвеска

нет данных
Swing Arm, mono shock, 7 way adjustable

Передняя Подвеска

нет данных
41 mm Telescopic fork

Максимальная Скорость

81 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.2 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Scarabeo 500 2003 фото Мотоцикл Beta RS 520 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2013 фото
Мотоцикл BMW HP4 2014 фото Мотоцикл BMW K 1100LT 1989 фото Мотоцикл BMW R 39 1925 фото Мотоцикл Ducati 749S 2003 фото