Сравнение мотоциклов:
Yamaha RD 125B 1974 против Honda NM4 Vultus 2016

Yamaha RD 125B 1974 в сравнении с Honda NM4 Vultus 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то NM4 Vultus это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а RD 125B это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16лс. Yamaha RD 125B 1974 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda NM4 Vultus 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

107054 руб.
613333 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
18M/C x MT3.50

Intake Valve

нет данных
17M/C x MT6.25

Год

1974-75
2016

Модель

Yamaha RD 125B
Honda NM4 Vultus

Аккумулятор

нет данных
Capacity 12V/11.2AH

Wheels Front

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Wheel Rear

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Двигатель

Air cooled, two stroke, parallel twin
Four stroke, parallel twin-cylinder, SOHC, 8-valve,

Объём двигателя

124
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

2x 18mm Teikei
77 x 80mm

Макс. Мощность

16 hp @ 8500 rpm
54.0 hp / 40.3 kW @ 6250rpm (95/1/EC)

Макс. Мощность, Л.с.

16
54

Макс.мощность на об/мин.

8500
6250

Степень Сжатия

нет данных
Liquid-cooled

Макс. Крутящий Момент

1.3 kg-m @ 8000 rpm
68 Nm / 50.1 lb/ft @ 4750rpm (95/1/EC)

Макс. момент, Нм.

12.7
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
4750

Макс. Мощность, кВт

11
нет данных

Зажигание / Стартер

Battery coil / kick
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed Dual Clutch Transmission with two automatic shift modes and a manual shift mode

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Передаточные Числа

(1) 34.52 (2) 19.67 (3) 14.11 (4) 11.34 (5) 9.11
нет данных

Емкость Топливного Бака

55 mpg
11.6 Litres / 3.0 gal

Высота Сиденья

29.5 in. / 74.9 cm
650 mm / 25.5 in

Сухой Вес

255 lbs / 115 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1645 mm / 64.7 in

Размеры

нет данных
Height 1170 mm / 46.0 in

Мокрый вес

нет данных
245 kg / 540 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

объем масла

нет данных
3.9 Litres

Задний Тормоз

127mm Drum
Single 240 single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads

Передние Тормоза

Single240mm disc
2x 320 mm single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

3.00-18
200/50 ZR17

Передняя Шина

2.75-18
120/70 ZR18

Задняя подвеска

нет данных
Monoshock damper, Pro-Link swingarm,

Передняя Подвеска

нет данных
43mm telescopic fork,

Рама

нет данных
Diamond; steel pipe

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Максимальная Скорость

81 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.2 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 900SS 197 фото Мотоцикл Triumph Bonneville Tridays Edition 2010 фото Мотоцикл BMW R 1150RT 2001 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2011 фото
Мотоцикл Honda CB 400 Super Four 2003 фото Мотоцикл Bajaj Discover 150 2014 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200 2014 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2013 фото