Сравнение мотоциклов:
Yamaha oyal Star Venture 2005 против Suzuki VS 1400GL Intruder 1990

Yamaha oyal Star Venture 2005 в сравнении с Suzuki VS 1400GL Intruder 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то VS 1400GL Intruder это обычной популярности в России мотоцикл, а oyal Star Venture это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha oyal Star Venture 2005 - байк средней стоимости, при этом Suzuki VS 1400GL Intruder 1990 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

453759 руб.
226055 руб.

Год

2005-06
1990-93

Модель

Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture
Suzuki VS 1400GL Intruder

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 70V-four cylinder, DOHC
Oil/air cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

1294
1360

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 32mm Mikuni Constant- Velocity
94 x 98 mm

Макс. Мощность

75 hp 54.7 kW @ 4750 rpm
72 hp 52.5 kW @ 4800 rpm (rear tyre 58.3 hp @ 5000 rpm )

Макс. Крутящий Момент

111.8 Nm @ 3500 rpm
115 Nm @ 3200 rpm

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

нет данных
2x Mikuni BDS36 /BS36

Макс. момент, Нм.

111.8
115

Макс.мощность на об/мин.

4750
4800

Макс. Мощность, кВт

54
52

Макс. Мощность, Л.с.

75
72

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
3200

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
4 Speed / Shaft drive

Емкость Топливного Бака

22.5 Litres / 5 gal
13 Litres

Сухой Вес

365 kg / 805.2 lb
нет данных

Высота Сиденья

750 mm / 29.5
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
243 kg / 254 kg

Задний Тормоз

Single 320mm disc 1 piston caliper
Single 275mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/90-15
170/80-15

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
Single 295mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

150/80-16
110/90-19

Задняя подвеска

Single shock, link- type w/air assist; 104 wheel travel
Twin shock, oil damped, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic fork, 142mm wheel travel.
Telescopic, coil spring, oil damped

Старт на Милю

нет данных
13.6 sec / 152.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
168.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.0 m / 40.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW S 1000RR 2011 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1998 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 125SR 1997 фото Мотоцикл MV Agusta 175CSTL Tourismo Lusso 1954 фото
Мотоцикл Bimota HB1 1975 фото Мотоцикл Brammo Enertia Plus 2011 фото Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2002 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2013 фото