Сравнение мотоциклов:
Yamaha Roadliner 2008 против Honda GLX 1800 Goldwing 2013

Yamaha Roadliner 2008 в сравнении с Honda GLX 1800 Goldwing 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то GLX 1800 Goldwing это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс., а Roadliner это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс. Yamaha Roadliner 2008 - байк средней стоимости, при этом Honda GLX 1800 Goldwing 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

524721 руб.
740391 руб.

Год

2008-09
2013

Модель

Yamaha Roadliner XV 1900
Honda GLX 1800 Goldwing

Rake

нет данных
Caster angle 29.15

Двигатель

Air cooled, four stroke, pushrod 48 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, Opposed boxer six cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

1854
1832

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Twin-bore electronic fuel injection, 43mm throttle bodies and throttle position sensor
74 x 71 mm

Макс. Мощность

75 hp 54.7 kW @ 4750 rpm
118 hp 86 kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

111.8 Nm @ 3500 rpm
167 Nm @ 4000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection40mm throttle bore with automatic choke

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer controlled digital

Макс. момент, Нм.

111.8
167

Макс.мощность на об/мин.

4750
5500

Макс. Мощность, кВт

54
86

Макс. Мощность, Л.с.

75
118

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
4000

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
нет данных

Сцепление

нет данных
Hydraulic

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.375 (38/16) / 2nd 1.454 (32/22) / 3rd 1.068 (31/29) / 4th 0.843 (27/32) 5th 0.686 (24/35)

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

17 liters / 3.7 gal
25 Litres / 6.8 gal

Сухой Вес

340 kg / 748 lb
нет данных

Высота Сиденья

735mm / 28.9 in
740 mm / 29.1 in

Мокрый Вес

нет данных
410 kg / 904 lb

Колесная база

нет данных
1689 mm / 66.5 in

Колея

нет данных
109mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Single 320mm disc 4 piston caliper
Single 316mm disc 3 piston caliper

Задняя Шина

190/60 -17
180/60 R16

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
2x 296mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

130/70 -18
130/70 R18

Задняя подвеска

Single shock, link-type, 109mm wheel travel
104 mm

Передняя Подвеска

46mm telescopic forks, 134.5mm wheel travel.
45mm fork with anti-dive system

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Пятерка 350-кубовых. ИЖ Планета-3, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Планета-Спорт, Ява 634-8, ЧЗ-472

Пятерка 350-кубовых Не конкуренты, а союзникиОт «рабочей лошади» до «скакуна»Каждой машине — своя дорогаПри скромных параметрах завидная выносливостьНи один класс мотоциклов, продаваемых в нашей стране, не представлен столь богато разнообразием моделей и «тиражом», как 350 смЗ. В нем три ижевских мотоцикла — «Планета-3», «Юпитер-3», «Планета-спорт» и два чехословацких — ЯВА-634-8 и ЧЗ-472. Неудивительно, что в редакционной почте много писем, в основном от начинающих мотоциклистов, с просьбами дать совет, какую из этих пяти моделей выбрать.Поскольку требования к машине у каждого мотоциклиста диктуются конкретными условиями эксплуатации и личными вкусами, для будущего владельца целесообразнее всего, очевидно, сначала сопоставить основные параметры «пятерки». Это сделает опытный мотоциклист инженер Э. В. КОНОП, участвовавший в редакционных испытаниях 350-кубовых мотоциклов. Заранее с...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph America 2013 фото Мотоцикл BMW R NineT 2014 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2009 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 2014 фото
Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2013 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 12 INCH 2013 фото Мотоцикл BMW R 1150RT 2003 фото Мотоцикл Honda VT 1100C Shadow 1991 фото