Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT 25 2017 против Maico GS 250 1991

Yamaha MT 25 2017 в сравнении с Maico GS 250 1991 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GS 250 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс., а MT 25 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36.0лс. Yamaha MT 25 2017 - байк за недорогую цену, при этом Maico GS 250 1991 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

129118 руб.
84383 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.00 x 21 in

Год

2017 - 18
1991 - 92

Модель

Yamaha MT 25
Maico GS 250

Аккумулятор

GTZ8V (MF Battery 7.4 Ah)
нет данных

Wheels

нет данных
Steel, laced wire spokes

Dimension

Height 1035 mm / 40.7 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Water cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Single cylinder, two sroke

Объём двигателя

249 cc / 15.1 cu-in
247 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

60 x 44.1 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

26.5 kW / 36 PS @ 12000 rpm
12.5 kW / 17 hp @ 8000 rpm (restricted)

Макс. Крутящий Момент

22.1 Nm / 16.7 lb-ft @ 10000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

11.6:1
Bing 54/40 oval

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система выхлопа

нет данных
S.E.E.S. system

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
MOTOPLAT electronic

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

CR9E
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

12000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

36.0
17

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
Wet, cable operated

КПП

Constant Mesh, 6-speed
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
10.1 L / 2.7 US gal

Высота Сиденья

779.7 mm / 30.7 in
960 mm / 37.8 in.

Колесная база

1379.2 mm / 54.3 in
1480 mm / 58.3 in.

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
384 mm / 15.1 in.

Мокрый вес

165 kg / 363.8 lbs
109 kg / 229.3 lbs

объем масла

2.4 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Disc

Задняя Шина

140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave
130/80-18

Передние Тормоза

Single 298mm disc 2 piston caliper
Disc

Передняя Шина

110/70-17M/C 54H
нет данных

Задняя подвеска

KYB® single shock. swinging arm
Maico twin link with hlins shock

Передняя Подвеска

Telescopic forks;
Hydraulic telescopic fork, 42 mm

Рама

Diamond-type steel frame
Chrom-moly, double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
305 mm / 12 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
350 mm / 14 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TT 600 1985 фото Мотоцикл Kawasaki AR 50 1981 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 11 Sport Naked 2002 фото
Мотоцикл Honda XLV 750R 1984 фото Мотоцикл Big Bear Redemption Conventional 2015 фото Мотоцикл Ghezzi Brain Furia Replica V11 2009 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 фото