Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT 25 2017 против LIFAN S-Ray 150 2017

Yamaha MT 25 2017 в сравнении с LIFAN S-Ray 150 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то S-Ray 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.5лс., а MT 25 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36.0лс. Yamaha MT 25 2017 - байк относительно недорогой стоимости, при этом LIFAN S-Ray 150 2017 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

217350 руб.
25000 руб.

Год

2017 - 18
2017 -

Модель

Yamaha MT 25
Lifan S-Ray

Аккумулятор

GTZ8V (MF Battery 7.4 Ah)
нет данных

Wheels

нет данных
Al-alloy

Dimension

Height 1035 mm / 40.7 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

249 cc / 15.1 cu-in
149 cc / 9.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

60 x 44.1 mm
57.4 x 57.84 mm

Макс. Мощность

26.5 kW / 36 PS @ 12000 rpm
8.5 hp / 6.3 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

22.1 Nm / 16.7 lb-ft @ 10000 rpm
11.5 Nm / 8.5 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

11.6:1
9.2:1

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
Carburettor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

CR9E
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

12000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

36.0
8.5

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
Wet multi-plate

КПП

Constant Mesh, 6-speed
CVT Fully Automatic

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
5.2 Litres / 1.4 US gal

Сухой Вес

нет данных
109.7 kg/ 242 lbs

Высота Сиденья

779.7 mm / 30.7 in
762 mm / 30.0 in

Колесная база

1379.2 mm / 54.3 in
1270 mm / 50.0 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
нет данных

Мокрый вес

165 kg / 363.8 lbs
нет данных

объем масла

2.4 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave
120/70-12

Передние Тормоза

Single 298mm disc 2 piston caliper
Single disc

Передняя Шина

110/70-17M/C 54H
120/70-12

Задняя подвеска

KYB® single shock. swinging arm
Swinging arm

Передняя Подвеска

Telescopic forks;
Telescopic fork

Рама

Diamond-type steel frame
Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 85 SX 19-16 2013 фото Мотоцикл Beta Evo 290 2T 2013 фото Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 1995 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 1993 фото
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 30th Anniversary Special Edition 2015 фото Мотоцикл Honda CR 480 R 1983 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2011 фото Мотоцикл Jianshe JS110-BII 2010 фото