Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT 25 2017 против ATK GV 250 2014

Yamaha MT 25 2017 в сравнении с ATK GV 250 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GV 250 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс., а MT 25 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36.0лс. Yamaha MT 25 2017 - байк за недорогую цену, при этом ATK GV 250 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

129118 руб.
210857 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Grey, Red, Orange

Год

2017 - 18
2014

Модель

Yamaha MT 25
ATK GV250

Rake

нет данных
25

Аккумулятор

GTZ8V (MF Battery 7.4 Ah)
12V

Wheels

нет данных
Aluminium alloy, 6-spoke

Dry Weight

нет данных
167 kg / 368 lbs

Dimension

Height 1035 mm / 40.7 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air/oil cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, 75 V-twin, DOHC, 4-valve

Объём двигателя

249 cc / 15.1 cu-in
249 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

60 x 44.1 mm
57 x 48.8 mm

Макс. Мощность

26.5 kW / 36 PS @ 12000 rpm
18.6 kW / 25 hp @ 10 000 rpm

Макс. Крутящий Момент

22.1 Nm / 16.7 lb-ft @ 10000 rpm
22 Nm / 2.2 kgf-m / 16.25 lb/ft @ 7 500 rpm

Степень Сжатия

11.6:1
Wet sump

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
EFI (optional 2-26 Mikuni carburetors)

Стартер

Electric
Electronic

Система выхлопа

нет данных
2 x 2-into-1

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
Electronic

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

CR9E
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
22

Макс.мощность на об/мин.

12000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

36.0
25

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
Wet, multiplate

КПП

Constant Mesh, 6-speed
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
14 L / 3.7 US gal

Высота Сиденья

779.7 mm / 30.7 in
709 mm / 27.9 in

Колесная база

1379.2 mm / 54.3 in
1508 mm / 59.4 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
150 mm / 5.9 in

Мокрый вес

165 kg / 363.8 lbs
нет данных

объем масла

2.4 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave
150/80 ZR15 70S

Передние Тормоза

Single 298mm disc 2 piston caliper
Disc, 2-piston caliper

Передняя Шина

110/70-17M/C 54H
110/90-ZR16 59S

Задняя подвеска

KYB® single shock. swinging arm
Twin shocks

Передняя Подвеска

Telescopic forks;
Telescopic fork

Рама

Diamond-type steel frame
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K1600GTL 2011 фото Мотоцикл Honda CB 750 Four K 4 1974 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2005 фото Мотоцикл Honda F6C Valkyrie 2014 фото
Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883L Sportster 2005 фото Мотоцикл Honda CM 250T 1986 фото