Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-125 2020 против Honda CBR 125R 2012

Yamaha MT-125 2020 в сравнении с Honda CBR 125R 2012 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 125R это очень редкий в России мотоцикл, а MT-125 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 125R 2012 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2020
2012 - 13

Модель

Yamaha MT-125
Honda CBR 125R

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/30

ABS

2-Channel
нет данных

Caster

89 mm / 3.5 in.
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4-valves with Variable Valve Actuation
Four stroke single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

124.7 cc / 7.6 cub in.
124.7 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 x 58.6 mm
58 x 47.2 mm

Макс. Мощность

11 kW / 15 hp @ 9000 rpm
13.6 hp / 10 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15
13.6

Макс.мощность на об/мин.

9000
10000

Степень Сжатия

11.2:1
11.0:1

Макс. Крутящий Момент

11.5 Nm / ft-lb @ 8000 rpm
10.6 Nm / 1.08 kg-m @ 8250 rpm

Макс. момент, Нм.

11.5
10.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8250

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI (digital)
Capacitor Discharge (CDI)

Питание двигателя

Electronic fuel injection
28mm VK-type carb

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Система выхлопа

Single, stainless steel
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

КПП

6-Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-disc, coil spring
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
13 Litres / 3.4 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
793 mm / 31.3 in

Колесная база

1325 mm / 52.1 in
1313 mm / 51.6 in

Размеры

Height 1065 mm / 41.9 in
Width 793 mm / 31.2 in

Мокрый вес

140 kg / 308.6 lbs
136 kg / 299.8 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
185 mm / 7.2 in

объем масла

1.15 L / 0.3 US gal
нет данных

Задний Тормоз

Hydraulic, single disc, 230 mm dia.
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Hydraulic, single disc, 292 mm dia.
Single 276mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/70-17 M/C 66S
нет данных

Передняя Шина

100/80-17 M/C 52S
90 mm / 3.5 in

Задняя подвеска

Linked monoshock with spring preload adjustment
Monoshock damper,

Передняя Подвеска

41mm Upside-down telescopic fork
31mm telescopic fork,

Рама

Steel Deltabox
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

114 mm / 4.5 in.
126 mm / 4.9 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
31.1 km/it

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Freccia 125 C9 1987 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI 4X4 2011 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото Мотоцикл Bimota SB6 1994 фото
Мотоцикл Yamaha BWS 50 2013 фото Мотоцикл Honda VT 750DC Shadow Sport 2002 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2013 фото Мотоцикл Cagiva Freccia 125 C9 1987 фото