Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-09 2024 против Yamaha T-Max 2013

Yamaha MT-09 2024 в сравнении с T-Max 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то T-Max это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45.8лс., а MT-09 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 117.4лс. Yamaha MT-09 2024 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Yamaha T-Max 2013 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1026514 руб.
308024 руб.

Год

2024
2013

Модель

Yamaha MT-09
Yamaha X P 500 T-Max

ABS

Standard
нет данных

Dry-Weigh t

нет данных
203 kg / ABS 208 kg

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Caster Angle

24.4°
нет данных

Maximum Load

нет данных
197kg / 434 lb

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

889 cc / 54.2 cu-in
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 62.1 mm
66 x 73 mm

Макс. Мощность

117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm
33.5 kW 45.8. hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm
52.3 Nm 5.3 kg-fm 38.6 ft.lbs @ 5200 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI / electric

Степень Сжатия

11.5:1
Mikuni 34 mm throttle body Electronic Fuel Injection

Питание двигателя

Fuel injection with YCC-T
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

93
52.3

Макс.мощность на об/мин.

10000
6750

Макс. Мощность, кВт

87.5
33

Макс. Мощность, Л.с.

117.4
45.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5200

Сцепление

Multiplate assist and slipper clutch
Wet, multiple-disc automatic

КПП

6 Speed
Fully automatic CVT

Главная передача

O-ring chain
V-Belt

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
15 liters / 4 gal

Высота Сиденья

825.5 mm / 32.5 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
1580mm / 62.2 in

Размеры

Length 2090 mm / 82.3 in Width 820 mm / 32.3 in Height 1145 mm / 45.1 in
Length 2200mm / 86.6 in Width 775mm / 30.5 in Height 1420 or 1475mm / 55.9 or 58.1 in

Колея

108 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
125mm / 4.9 in

Мокрый вес

193 kg / 425 lbs
218kg / 481 lb

Задний Тормоз

Single 245mm hydraulic disc, single piston caliper
Single 267 disc

Задняя Шина

180/55 ZR17 M/C
160/60-15

Передние Тормоза

2x 298mm hydraulic discs, 4-piston calipers
2x 267 discs

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C
120/70-15

Задняя подвеска

Linkage, fully adjustable horizontal shock
Swingarm - single shock

Передняя Подвеска

41mm KYB inverted fork, adjustable preload, compression and rebound
43mm Telescopic forks

Рама

Controlled-fill die-cast aluminum with sub frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

117 mm / 4.6 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RAIDER S 1900 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото Мотоцикл Honda FMX 650 2005 фото
Мотоцикл Yamaha FZ 150i Vixion 2017 фото Мотоцикл Honda NSS 250 Forza 2015 фото Мотоцикл BMW K1600 Grand America 2018 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 2013 фото