Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-09 2024 против Suzuki TU 250X 2019

Yamaha MT-09 2024 в сравнении с Suzuki TU 250X 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: fr ame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то TU 250X это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а MT-09 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 117.4лс. Yamaha MT-09 2024 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Suzuki TU 250X 2019 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1006288 руб.
161825 руб.

Fr ame

нет данных
Diamond shaped, steel tube

Год

2024
2019

Модель

Yamaha MT-09
Suzuki TU 250X

Lubrication system

нет данных
Wet sump

ABS

Standard
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air/oil-cooled

Caster Angle

24.4°
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

889 cc / 54.2 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 62.1 mm
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm
15 kW / 20 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm
21 Nm / 2.1 kgf-m / 15.5 lb-ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

11.5:1
9.2:1

Питание двигателя

Fuel injection with YCC-T
EFI

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
Electronic ignition (fully transistorized)

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

93
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10000
8000

Макс. Мощность, кВт

87.5
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

117.4
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Сцепление

Multiplate assist and slipper clutch
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

O-ring chain
Chain, DID520V, 108 links

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Высота Сиденья

825.5 mm / 32.5 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
1375 mm / 54.1 in

Размеры

Length 2090 mm / 82.3 in Width 820 mm / 32.3 in Height 1145 mm / 45.1 in
Length 2070 mm / 81.5 in Width 750 mm / 29.5 in Height: 1075 mm / 42.3 in

Колея

108 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

193 kg / 425 lbs
149 kg / 326 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm hydraulic disc, single piston caliper
Drum

Задняя Шина

180/55 ZR17 M/C
110/90-18 M/C 61S, tube type

Передние Тормоза

2x 298mm hydraulic discs, 4-piston calipers
Single disc

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C
90/90-18 M/C 51S, tube type

Задняя подвеска

Linkage, fully adjustable horizontal shock
Swinging arm, hydraulic dampers, coil springs

Передняя Подвеска

41mm KYB inverted fork, adjustable preload, compression and rebound
Telescopic, hydraulic dampers, coil springs

Рама

Controlled-fill die-cast aluminum with sub frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

117 mm / 4.6 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi Quota 1100 FS 1997 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2003 фото Мотоцикл KTM 250 SX-F 2012 фото Мотоцикл Honda VFR 800X Crossrunner 2015 фото
Мотоцикл Yamaha MT-03 2011 фото Мотоцикл Honda CRF 300L 2021 фото Мотоцикл BMW R 80G/S Prototype 1979 фото Мотоцикл Ducati 9 16 Senna II 1997 фото