Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-09 2024 против Honda XR 650L 2017

Yamaha MT-09 2024 в сравнении с Honda XR 650L 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XR 650L это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.5лс., а MT-09 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 117.4лс. Yamaha MT-09 2024 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Honda XR 650L 2017 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1006288 руб.
271300 руб.

Год

2024
2017 - 18

Модель

Yamaha MT-09
Honda XR 650L

Dry Weight

нет данных
147 kg / 324 lbs

ABS

Standard
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
102 mm / 4.0 in

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Caster Angle

24.4°
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve

Объём двигателя

889 cc / 54.2 cu-in
644 cc / 39.35 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 62.1 mm
100 x 82.6 mm

Макс. Мощность

117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm
41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm
51 Nm / 37.6 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

11.5:1
8.3:1

Питание двигателя

Fuel injection with YCC-T
42.5 mm diaphragm- type CV

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
Solid-state CDI

Система смазки

Wet sump
Dry sump

Макс. момент, Нм.

93
51

Макс.мощность на об/мин.

10000
6000

Макс. Мощность, кВт

87.5
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

117.4
41.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5000

Сцепление

Multiplate assist and slipper clutch
Heavy duty multi-plate clutch

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

O-ring chain
#520 O-ring-sealed chain; 15T/45T

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
10.6 Liters / 2.8 US gal

Высота Сиденья

825.5 mm / 32.5 in
940 mm / 37 in

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
1455 mm / 57.3 in

Размеры

Length 2090 mm / 82.3 in Width 820 mm / 32.3 in Height 1145 mm / 45.1 in
нет данных

Колея

108 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
330 mm / 13.0 in

Мокрый вес

193 kg / 425 lbs
158 kg / 348 lbs

объем масла

нет данных
1.9 Litres

Задний Тормоз

Single 245mm hydraulic disc, single piston caliper
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17 M/C
110/100-18

Передние Тормоза

2x 298mm hydraulic discs, 4-piston calipers
Single 240 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C
80/100-21

Задняя подвеска

Linkage, fully adjustable horizontal shock
Pro-link Kayaba fully adjustable

Передняя Подвеска

41mm KYB inverted fork, adjustable preload, compression and rebound
43 mm Showa forks, 16-way adjustable preload

Рама

Controlled-fill die-cast aluminum with sub frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
294 mm / 11.6 in

Ширина Заднего Колеса

117 mm / 4.6 in
280 mm / 11 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>
Мотоцикл Victory Combustion Concept 2016 фото Мотоцикл Indian Chieftain Jack Daniels Limited Edition 2017 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N SPORT 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTD Softail Deuce 2002 фото
Мотоцикл GASGAS EC 200 SIX DAYS 2011 фото Мотоцикл Yamaha SR 400SP 1979 фото Мотоцикл Suzuki DR 650S 2015 фото Мотоцикл BMW G 450RR Dakar 2011 фото