Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT -09 2016 против Honda NC 700X 2016

Yamaha MT -09 2016 в сравнении с Honda NC 700X 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то NC 700X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.1лс., а MT -09 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

564754 руб.
348923 руб.

Год

2016
2016 - 17

Модель

Yamaha FZ-09 / MT-09
Honda NC 700X / DCT

Rake

нет данных
110 mm / 4.3 IN

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Caster Angle

25
нет данных

Clutch DCT

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Transmission DCT

нет данных
6-Speed Dual Clutch Transmission

Transmission system

Constant Mesh
нет данных

Final Reduction

нет данных
2.687 (DCT 2.437)

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

847 cc / 51.6 cu-in
670 cc / 40.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 59.1 mm
Liquid-cooled

Макс. Мощность

84.6 kW / 115 hp @ 10,000 rpm
38.1 kW 51.1 hp @ 6250 rpm

Макс. Крутящий Момент

87.5 Nm / 8.9 kgf-m @ 8,500 rpm
62 Nm 46 lb-ft @ 4750 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
10.7:1

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Transistorized coil ignition
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Макс. момент, Нм.

87.5
62

Макс.мощность на об/мин.

10000
6250

Макс. Мощность, Л.с.

115
51.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
4750

Сцепление

Wet multi-plate
Wet Multiplate

Передаточные Числа

нет данных
1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)

КПП

6 Speed
6 Speed Manual

Главная передача

O"-ring chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
14.1 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
790 mm (Europe) - 775 mm (Japan)

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
1540 mm / 60.6 in

Размеры

Height 1135 mm ./ 44.7 in
Height 1285 mm / 50.6 in

Колея

103 mm / 4.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

188 kg / 414 lbs - ABS 191 kg / 421 lbs
218 kg / 480.6 in

объем масла

3.4 Litres
нет данных

Задний Тормоз

2x 298mm discs
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

180/55 ZR17 M/C (73W) (Tubeless)
160/60-ZR17

Передние Тормоза

Single 245mm disc
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C (58W) (Tubeless)
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Swingarm (link suspension)
Single monoshock damper

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41 mm telescopic forks

Рама

Diamond frame
Rigid tube steel diamond

Ширина Переднего Колеса

137 mm / 5.3 in
153 mm / 6.0 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 750SS ie 2001 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2011 фото Мотоцикл Honda CBX 400F 1981 фото
Мотоцикл Ducati 999 2005 фото Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC 2008 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750N Spectra 1982 фото Мотоцикл Yamaha DT 125LC 1984 фото