Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-09 2014 против Yamaha XSR 900 GP 2024

Yamaha MT-09 2014 в сравнении с XSR 900 GP 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XSR 900 GP это не продающийся в России мотоцикл, а MT-09 это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha MT-09 2014 - байк выше средней цены, при этом Yamaha XSR 900 GP 2024 отличается тем, что является мотоциклом сверх-дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

767350 руб.
2048200 руб.

Год

2014
2024

Модель

Yamaha MT-09 850 Triple
Yamaha XSR 900 GP

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
25°

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Caster Angle

25
нет данных

Oil tank capacity

3.4 Litres
нет данных

Transmission system

Constant Mesh
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse triple cylinder, DOHC,
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

847
889 cc / 54.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 59.1 mm
78 x 62.1 mm

Макс. Мощность

84.6 kW 115 PS @ 10,000 rpm
117.4 hp / 87.5 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

115.0
117.4

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection
11.5:1

Макс. Крутящий Момент

87.5 Nm 8.9 kg-m @ 8,500 rpm
93 Nm / 68.6 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

87.5
93

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7000

Макс. Мощность, кВт

84
87.5

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Transistorized coil ignition
TCI: Transistor Controlled Ignition

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection with YCC-T

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring chain

Сцепление

Wet
Multiplate assist and slipper clutch

Емкость Топливного Бака

14 Litres
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

815mm / 32.1 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1440 mm
1495 mm / 58.8 in

Размеры

Length 2075 Width 815 mm Height 1135 mm
Length 2155 mm / 84.8 in Width 860 mm / 33.8 in Height 1155 mm / 45.5 in

Мокрый вес

нет данных
193 kg / 425.4 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Колея

103 mm
108 mm / 4.3 in

Мокрый Вес

188 kg / ABS 191 kg
нет данных

Задний Тормоз

2x 298mm discs
Single 245mm Hydraulic disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 245mm disc
2 x 298mm Hydraulic discs 4 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17 M/C (73W) (Tubeless)
180/55ZR17M/C (73W) Tubeless

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C (58W) (Tubeless)
120/70 ZR17M/C (58W) Tubeless

Задняя подвеска

Swingarm (link suspension) 130mm wheel travel.
Single shock absorber, link type suspension, swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic fork 137mm wheel travel.
41mm inverted fork, adjustable rebound and spring preload

Рама

Diamond frame
Diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
137 mm / 5.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2010 фото Мотоцикл Suzuki T 125 1968 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2008 фото Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S 2015 фото
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2010 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 TENERE 1985 фото Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020 фото Мотоцикл Ducati 851 Strada 1988 фото