Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-07 2018 против Yamaha GX 400 1977

Yamaha MT-07 2018 в сравнении с GX 400 1977 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GX 400 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 37лс., а MT-07 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 74.8лс. Yamaha MT-07 2018 - байк средней стоимости, при этом Yamaha GX 400 1977 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

630240 руб.
161381 руб.

Год

2018
1977

Модель

Yamaha MT-07
Yamaha GX 400

Cooling system

Liquid cooled,
нет данных

Wheel base

1400 mm / 55.1 in
нет данных

Caster Angle

90 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder,
Air cooled, four stroke, parallel twin

Объём двигателя

689 cc / 42.04 cu-in
391

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 68.6 mm
нет данных

Макс. Мощность

55 kW / 74.8 hp @ 9000 rpm
37 hp @ 8800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

74.8
37

Макс.мощность на об/мин.

9000
8800

Степень Сжатия

11.5: 1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50 lb-ft @ 6500 rpm
3.2 @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
3.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
27

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI Transistor Controlled Ignition
нет данных

Питание двигателя

Mikuni 38 mm dual bore throttle body F.I.
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП

Constant Mesh
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet multipalte
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
нет данных

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
168 kg

Размеры

Height 1090 mm / 42.9 in
нет данных

Мокрый вес

183 kg / 403 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.51 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc
Single disc

Передние Тормоза

2x 282mm discs
Single disc

Задняя Шина

180/55 ZR 17M/C(73W) (Tubeless)
3.50-18

Передняя Шина

120/70 ZR 17M/C(58W) (Tubeless)
3.00-18

Задняя подвеска

Swinging arm,
Dual shocks

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
Telescopic forks

Рама

Diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Максимальная Скорость

205.7 127.8 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

23.1 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 1000 SE 2013 фото Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Pro 2020 фото Мотоцикл Ducati 125 Aurea 1958 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure 2012 фото
Мотоцикл Yamaha XJ 650 Turbo 1982 фото Мотоцикл Yamaha YZF-1000 R1 2005 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-12R 2001 фото Мотоцикл Gilera KZ 125 Endurance 1990 фото