Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-07 Tracer GT 2019 против Yamaha MT-07 2018

Yamaha MT-07 Tracer GT 2019 в сравнении с MT-07 2018 по характеристикам: limited power version, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то MT-07 это редкий в России мотоцикл, а MT-07 Tracer GT это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha MT-07 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Limited Power Version

35 kW / 46.9 hp @ 7500 rpm
нет данных

Год

2019
2018

Модель

Yamaha MT-07 Tracer 700GT
Yamaha MT-07

Wheel base

нет данных
1400 mm / 55.1 in

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled,

Caster Angle

90 mm / 3.5 in
90 mm

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder,

Объём двигателя

689 cc / 42.04 cu-in
689 cc / 42.04 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 68.6 mm
80 x 68.6 mm

Макс. Мощность

55 kW / 74.8 hp @ 9000 rpm
55 kW / 74.8 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.1 lb-ft @ 6500 rpm
68 Nm / 50 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

11.5: 1
11.5: 1

Питание двигателя

Fuel injection
Mikuni 38 mm dual bore throttle body F.I.

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
TCI Transistor Controlled Ignition

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

74.8
74.8

Сцепление

Wet, multi plate
Wet multipalte

КПП

Constant Mesh, 6 speed
Constant Mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.49 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1450 mm / 57 in
нет данных

Размеры

Height 1270 mm / 50 in
Height 1090 mm / 42.9 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.51 in
140 mm / 5.51 in

Мокрый вес

196 kg / 432 lbs
183 kg / 403 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc
Single 245mm disc

Задняя Шина

180/55 R17 M/C 73W (tubeless)
180/55 ZR 17M/C(73W) (Tubeless)

Передние Тормоза

2x 282mm discs
2x 282mm discs

Передняя Шина

120/70 R17 M/C (58W) (tubeless)
120/70 ZR 17M/C(58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

Swinging arm, (link suspension)
Swinging arm,

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41mm Telescopic forks

Рама

Diamond
Diamond

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

142 mm / 5.59 in
130 mm / 5.1 in

Максимальная Скорость

нет данных
205.7 127.8 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
23.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200CL 2005 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 650 1985 фото Мотоцикл Honda CB 750F1 Super s port 1976 фото Мотоцикл Honda CB 900 Custom 1980 фото
Мотоцикл Beta Alp 4.0 2007 фото Мотоцикл Cagiva Aletta Oro S1 125 1985 фото Мотоцикл Megelli Naked 2008 фото Мотоцикл Suzuki GN 125E 1990 фото