Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-01 2009 против Triumph Thunder bird 2012

Yamaha MT-01 2009 в сравнении с Triumph Thunder bird 2012 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Thunder bird это не продающийся в России мотоцикл, а MT-01 это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha MT-01 2009 - байк средней стоимости .

Год

2009
20 12

Модель

Yamaha MT-01
нет данных

Dry Weight

нет данных
308 kg / 678 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, 48 V-Twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1670
1597 cc / 97.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 113 mm
103.8 x 94.3mm

Макс. Мощность

6 6.3 kW 90 hp @ 4 75 0 rpm
63 kW / 85.6 hp @ 4850 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

90
85.6

Макс.мощность на об/мин.

4750
4850

Степень Сжатия

Twin- bore fuel injection (FI)
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

150.1Nm 110.7 lb/ft @ 3750 rpm
146 Nm / 14.89 kgf-m / 107.7 lb-ft @ 2750 rpm

Макс. момент, Нм.

150.1
146

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
2750

Макс. Мощность, кВт

66
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital, inductive type via electronic engine management

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI , progressive linkage on throttle

Engine management system

нет данных
Triumph Thunderbird 1600

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Toothed belt

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

нет данных
Tubular steel, twin spine Swingarm Twin sided, steel

Емкость Топливного Бака

17 Litres
22 Litres / 5.8 US gal / 4.8 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
702 mm / 27.6 in

Сухой Вес

2 40 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1641 mm / 64.6in

Размеры

нет данных
Length 2350mm / 92.5 in Width 947mm / 37.2 in (Handlebars) Height 1216mm / 47.9 in

Колея

нет данных
151.3 mm / 5.96 in

объем масла

нет данных
4.2 L / 1.1 US gal . 0.92 Imp gal

Задний Тормоз

Single 2 67 mm disc 1 piston caliper
Single 310 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320 mm discs 4 piston calipers
2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

19 0/50 ZR17
200/50 R17

Передняя Шина

120/70 ZR18
120/70 R19

Задняя подвеска

Swingarm with fully adjustable single shock; 117mm wheel travel
Showa chromed spring twin shocks with 5 position adjustable preload

Передняя Подвеска

inverted telescopic fork; 120mm wheel travel
Showa 47 mm forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
95 mm / 3.7 in

Старт на Милю

12.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

207.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.5 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>
Мотоцикл Norton Dominator 99 1956 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 EPS 2013 фото Мотоцикл Yamaha BWS 12 2012 фото
Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2011 фото Мотоцикл Husqvarna OR 390 1980 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Suzuki TS 250 SAVAGE 1969 фото