Сравнение мотоциклов:
Yamaha MIO 125 2012 против Piaggio Typhoon 125 2014

Yamaha MIO 125 2012 в сравнении с Piaggio Typhoon 125 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Typhoon 125 это изредка продающийся в России мотоцикл, а MIO 125 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Piaggio Typhoon 125 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

нет данных
2012 - 14

Модель

нет данных
Piaggio Typhoon 125

Dry Weight

нет данных
117 kg / 258 lbs

Cooling system

нет данных
Forced air

Fuel system

нет данных
Carburetor

Двигатель

Licuid cooled, 4-stroke, SOHC, 2-valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

125
124 cc / 7.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
57 x 48.6 mm

Макс. Мощность

нет данных
7.1 kW / 9.6 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

11
9.6

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

11
нет данных

Макс. Крутящий Момент

10Nm@7000prm
8.2 Nm / 0.84 kgf-m / 6.05 lb/ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

10
8.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, кВт

8
нет данных

Зажигание / Стартер

Electric And Kick Starting
нет данных

Стартер

нет данных
Electric, with automatic choke / kick

Система зажигания

TCI
нет данных

КПП / Привод колеса

V-belt Automatic
нет данных

КПП

нет данных
CVT with torque server

Сцепление

Dry, centrifugal, shoe
нет данных

Емкость Топливного Бака

4
6.7 L / 1.8 US gal

Высота Сиденья

нет данных
762 mm / 30.0 in.

Сухой Вес

100
нет данных

Колесная база

760
нет данных

Размеры

нет данных
1346 mm / 53.0 in.

объем масла

1
нет данных

Задний Тормоз

Drum Brake
140 mm Drum

Передние Тормоза

Hydraulic Disc Brake
220 mm Disc with dual piston floating caliper

Задняя Шина

нет данных
130/80 - 12 in.

Передняя Шина

нет данных
120/80 - 12 in.

Задняя подвеска

нет данных
Hydraulic shock absorber with adjustable preload

Передняя Подвеска

нет данных
Hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Double cradle trellis from high strength steel

Максимальная Скорость

90
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители мотоцикла

 Глушители Все мы видели мотогонки и слышали рев моторов спортивных машин. Некоторые мотоциклисты ошибочно полагают, что стоящие на них глушители отличаются от обычных только шумогасящей «начинкой», которая на их ИЖе или ЯВЕ якобы отнимает часть мощности двигателя (почему это не так, мы увидим ниже). И вот появляется на дороге трескучий мотоцикл, водитель которого мнит себя спортсменом, «усовершенствовавшим!» дорожную модель. Между тем еще в прошлом веке Д. И. Менделеев заметил, что грохот отнюдь не является признаком мощности машины. Так вот, если бы наш «рационализатор» сумел измерить мощность своего мотора до и после переделки глушителя, он бы с удивлением обнаружил потерю нескольких лошадиных сил. В чем же дело? Ведь отработавшие газы теперь более свободно выходят из цилиндра, и он должен лучше заполняться свежей смесью? Но в том-то и беда, что в двухтактных двигателях, какими снабжены современные мотоциклы, второе следствие не вытекает...

Читать далее >>

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2006 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2021 фото Мотоцикл Yamaha TZR 125R Belgarda 1993 фото Мотоцикл KTM 450 SMR 2021 фото
Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2013 фото Мотоцикл Ducati XDiavel S 2017 фото Мотоцикл Ducati 800SS 2003 фото Мотоцикл Yamaha XS 1100 Martini 1979 фото