Сравнение мотоциклов:
Yamaha MIO 125 2012 против Bajaj Discover 125 M 2014

Yamaha MIO 125 2012 в сравнении с Bajaj Discover 125 M 2014 по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Discover 125 M это изредка продающийся в России мотоцикл, а MIO 125 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Bajaj Discover 125 M 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

E xhaust

нет данных
Air/oil cooled

Год

нет данных
2014

Модель

нет данных
Bajaj Discover 125 M

Front Wheel

нет данных
2.75-17

Wheels

нет данных
Aluminium alloy, multi-spoke

Rear Wheel

нет данных
3.00-17

Fuel Reserve

нет данных
1.5 L / 0.4 US gal

Average Consumption

нет данных
7.3 sec

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Kerb Weight

нет данных
117 kg / 258 lbs

Двигатель

Licuid cooled, 4-stroke, SOHC, 2-valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

125
124.5 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
54 x 54.4 mm

Макс. Мощность

нет данных
8.6 kW / 11.5 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

11
11.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Степень Сжатия

11
нет данных

Макс. Крутящий Момент

10Nm@7000prm
10.8 Nm / 1.1 kgf-m / 8 ft. lbs @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

10
10.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

Макс. Мощность, кВт

8
нет данных

Зажигание / Стартер

Electric And Kick Starting
нет данных

Стартер

нет данных
Electric & Kick start

Система зажигания

TCI
Digital Twin Spark ignition

Питание двигателя

нет данных
Carburetor

Система выхлопа

нет данных
Single, stainless steel

КПП / Привод колеса

V-belt Automatic
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Dry, centrifugal, shoe
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

4
9.5 Litres / 2.5 US gal

Сухой Вес

100
нет данных

Колесная база

760
нет данных

Размеры

нет данных
1255 mm / 49.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

объем масла

1
нет данных

Задний Тормоз

Drum Brake
Drum, 130 mm

Передние Тормоза

Hydraulic Disc Brake
Disc, petal, 200 mm

Задняя подвеска

нет данных
Trailing arm with dual coaxial springs with hydraulic shock absorbers, adjustable, Nitrox

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic forks

Рама

нет данных
Semi double cradle tubular type

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Максимальная Скорость

90
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Mito I 19 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 750 Street 2014 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012 фото Мотоцикл Yamaha TZR 250 R 1991 фото
Мотоцикл Honda XLV 750R 1984 фото Мотоцикл Aprilia SL 750GT Shiver 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi Breva V1100ie 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Deluxe 2018 фото