Сравнение мотоциклов:
Yamaha IT 400 1977 против Ducati 996 2001

Yamaha IT 400 1977 в сравнении с Ducati 996 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 996 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 112лс., а IT 400 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

155105 руб.
192862 руб.

Год

1977 - 78
2001

Модель

Yamaha IT 400
нет данных

Rake

31.5
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 16AH

Front Wheel

нет данных
Alloy, 3.50 X 17 in.

Rear Wheel

нет данных
Alloy, 5.50 X 17 in.

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W-50

Dry Weight

115 kg / 253.5 lbs
198 kg / 437 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Spark Plugs

нет данных
Champion RA59GC

Двигатель

Two stroke, single cylinder, read valve
Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

396 cc / 24.1 cu-in
996 cc / 60.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 70 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

40 hp / 29.8 kW @ 7000 rpm
82 kW / 112 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

30.9 lb-ft / 41.8 Nm @ 6000 rpm
93 Nm / 9.5 kgf-m / 68.6 ft-lb @ 8000 rpm

Степень Сжатия

VM38SS Mikuni carburetor
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Weber I.A.W. CPU 1.6 fuel injection

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI
Digital CDI

Макс. момент, Нм.

41.8
93

Макс.мощность на об/мин.

7000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

40
112

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8000

Engine management system

нет данных
Ducati 996

Сцепление

нет данных
Hydraulically activated dry clutch

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.6 Litres / 3.4 US gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1430 mm / 56.2 in
1410 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Length 2095 mm / 79.1 in Width 690 mm / 27.2 in Height 1090 mm / 42.9 in

Колея

142 mm / 5.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

240 mm / 9.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 220 disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/80 -18
190/50 ZR17

Передние Тормоза

Drum
2x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

3.00 -21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Mono shock, adjustable spring preload and rebound damping
Showa mono shock, rising rate, adjustable for compression and rebound damping

Передняя Подвеска

43mm Telescopic adjustable forks
43 mm Showa shock, adjustable for compression and rebound damping

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
127 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

300 mm / 11.8 in
130 mm / 5.1 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
10.7 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2010 фото Мотоцикл Benelli BN 302 2014 фото Мотоцикл Honda VTR 1000F 1999 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 IRS 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki Ninja 250RR Mono 2016 фото Мотоцикл BMW K1600GTL 2012 фото Мотоцикл Suzuki AN 650 Burgman 2004 фото Мотоцикл BMW F 650GS 30th Anniversary Special 2008 фото