Сравнение мотоциклов:
Yamaha IT 250 1982 против Yamaha -03 2016

Yamaha IT 250 1982 в сравнении с -03 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то -03 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.4лс., а IT 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32.2лс. Yamaha IT 250 1982 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha -03 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

147913 руб.
337472 руб.

Год

1982 - 83
2016

Модель

Yamaha IT 250
Yamaha MT-03 / FZ-03

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Rake

29
нет данных

Exhaust system

Upswept expansion chamber with USFS-approved spark arrestor and silencer
нет данных

Dimension

нет данных
Height 1 133 mm / 40.7 in

Caster

нет данных
25

Двигатель

Two stroke, single cylinder, read valve
Four stroke, parallel twin cylinder, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

246 cc / 15.07 cu-in
321 cc / 19.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 64 mm
68.0 x 44.1mm

Макс. Мощность

32.2 hp @ 7500 rpm
30.9 kW 41.4 hp @ 10750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

32.2
41.4

Макс.мощность на об/мин.

7500
10750

Степень Сжатия

9.8;1
Electronic Fuel Injection

Макс. Крутящий Момент

22.6 / 3.12 kg-m @ 7500 rpm
29.6 Nm / 22 lb-ft @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

221.9
29.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
9000

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

CDI
Electric

Питание двигателя

30mm Mikunis carburetor
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

6 Speed
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple-disc coil spring

Передаточные Числа

(1) 32/12, 2.666 (2)30/15, 2.000(3)25/16, 1.563(4)25/20, 1.250 (5)23/22, 1.045(6)21/24,0.875
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
14 Litres / 3.7 gal

Высота Сиденья

нет данных
779.7 mm / 30.7 in

Колесная база

1450 mm / 57.0 in
1379.2 mm / 54.3 in

Мокрый вес

106.5 kg / 234.7 lbs
167 kg / 370 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.2 in

Колея

125 mm / 4.9 in
93.9 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

Drum 150 x 25mm shoes
Single 220mm disc

Передние Тормоза

нет данных
Single 298mm disc

Задняя Шина

12/90 -18
140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave

Передняя Шина

90/90 -21
110/70-17M/C 54H

Задняя подвеска

нет данных
KYB single shock

Передняя Подвеска

Air-assisted, oil-damped fork
41mm KYB telescopic fork;

Рама

Single-downtube, full-cradle chrome-moly frame with aluminum box-section swing arm
Delta box

Ширина Переднего Колеса

Aluminum-bodied monoshock with adjustable damping and preload producing
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

Drum 130 x 22mm shoes
124.4 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>