Сравнение мотоциклов:
Yamaha GX 400 1977 против Moto Guzzi V 35 Florida   1987

Yamaha GX 400 1977 в сравнении с Moto Guzzi V 35 Florida   1987 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то V 35 Florida   это не продающийся в России мотоцикл, а GX 400 это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha GX 400 1977 - байк за недорогую цену .

Год

1977
1987

Модель

Yamaha GX 400
Moto Guzzi V 35 Florida

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

391
349

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
74.0 x 40.6 mm

Макс. Мощность

37 hp @ 8800 rpm
39 hp @ 8400 rpm (rear tyre 29.1 hp @ 7750 rpm )

Макс. Крутящий Момент

3.2 @ 8000 rpm
2.8 kg-m @ 6750 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Electronic / electric

Макс. момент, Нм.

3.2
27.5

Макс.мощность на об/мин.

8800
8400

Макс. Мощность, кВт

27
28

Макс. Мощность, Л.с.

37
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6750

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

нет данных
17 Litres

Сухой Вес

168 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
170 kg / 181 kg

Задний Тормоз

Single disc
нет данных

Задняя Шина

3.50-18
120/90-16

Передние Тормоза

Single disc
2x 260mm discs

Передняя Шина

3.00-18
90/90-18

Задняя подвеска

Dual shocks
Swinging arm with hydraulic dampers

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telehydraulic forks

Старт на Милю

нет данных
16.1 sec / 126.1 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
148.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.9 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.7 m / 40.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2004 фото Мотоцикл Aprilia SXV 450 2008 фото Мотоцикл Bimota DB2SR  1994 фото Мотоцикл BMW K1 1990 фото
Мотоцикл BMW R 1200CL 2005 фото Мотоцикл Ducati Monster 620ie Dark 2001 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2011 фото