Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZR 400R 1989 против Honda CRF 250L 2016

Yamaha FZR 400R 1989 в сравнении с Honda CRF 250L 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то CRF 250L это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а FZR 400R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс. Yamaha FZR 400R 1989 - байк за недорогую цену, при этом Honda CRF 250L 2016 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

150992 руб.
230356 руб.

Год

1989
2016

Модель

Yamaha FZR 400R
Honda CRF 250L

Rake

нет данных
27

Dry Weight

160 kg / 352 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
249 cc / 15.28 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 40.5 mm
76 55 mm

Макс. Мощность

60 hp / 440 kW @ 12500 rpm
17 kW / 23 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.0 kgf-m @ 9500 rpm
22 Nm / 2.24 kg-m @ 7000 rpm

Степень Сжатия

4x 32mm Mikuni carburetors
Wet sump

Питание двигателя

Carburetor
Keihin 37mm flat-slide with throttle position sensor (TPS)

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)
Full-transistor battery ignition

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

39.2
22

Макс.мощность на об/мин.

12500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

60
23

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
7000

Сцепление

Wet multiple plates
Wet multiplate with coil springs

Передаточные Числа

1st 3.307 2nd 1.222 3rd 1.714 4th 1.434 5th 1.272 6th 1.173
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
1st 3.333 2nd 2.117 3rd 1.571 4th 1.304 5th 1.115 6th 0.962

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 gal
7.7 Litres / 2.0 gal

Высота Сиденья

760 mm / 30.7 in
875 mm / 34.7 in

Колесная база

нет данных
1445 mm / 56.9 in

Размеры

нет данных
Height 1195 mm / 47.0 in

Колея

нет данных
112 mm / 4.4 in

Мокрый вес

нет данных
147 kg / 320 lbs

Задний Тормоз

Single 210mm disc 2 piston caliper-
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/60 VR18
120/80-18

Передние Тормоза

2x 298mm discs 2 piston calipers
Single 256mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70 VR17
3.00-21

Задняя подвеска

Monoshock single shock preload adjustable.
Pro-Link single shock with spring

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
43mm inverted fork;

Рама

Aluminium delta box
Semi-double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
221 mm / 8.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
239 mm / 9.4 in

Старт на Милю

13.1 sec / 101 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

36 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>