Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ 750 Geneses 1985 против Yamaha XJ 900F 1990

Yamaha FZ 750 Geneses 1985 в сравнении с XJ 900F 1990 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XJ 900F это очень популярный в России мотоцикл, а FZ 750 Geneses это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XJ 900F 1990 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

198 5
1990

Модель

Yamaha FZ 750 Geneses
Yamaha XJ 900F

Dry Weight

209 kg / 460.7 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cu-in
891

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68 x 51.6 mm
68.5 x 60.5 mm

Макс. Мощность

105 hp 74.4 kW @ 10500 rpm
72 kW 98 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

81.4 Nm / 60.0 lb-ft @ 8000 rpm
81 Nm 8,3kg-m @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

Liquid cooled
4x Mikuni BS36

Питание двигателя

4x 34mm Mikuni carburetor
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic triggered
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DR8ES-L
нет данных

Макс. момент, Нм.

81.4
81

Макс.мощность на об/мин.

10500
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
72

Макс. Мощность, Л.с.

105
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
37mm Telescopic fork

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
22 litres

Сухой Вес

нет данных
242 kg

Высота Сиденья

782 mm / 30.7 in
нет данных

Мокрый вес

222 kg / 489.5 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc 1 piston caliper
Single 267mm disc,

Задняя Шина

130/80 V18
120/90-18

Передние Тормоза

2x 270mm discs 2 piston calipers
2x 267mm discs

Передняя Шина

120/80 V16
100/90-18

Задняя подвеска

Monocross with single shock adjustable for preload.
Twin shock, Swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic forks non adjustable.
нет данных

Рама

Aluminium, twin spar
нет данных

Старт на Милю

11.3 sec / 116.3 mph
12.1 sec / 175.4 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
193.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

38.3 mpg / 16.3 km/lit
44.1 mp/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K1 1990 фото Мотоцикл BMW K 1300GT Exclusive Edition 2011 фото Мотоцикл Ducati 1199 Panigale 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2009 фото Мотоцикл KTM 620 LC4 Supermono 1998 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 400S 2004 фото Мотоцикл Suzuki GS 400E 1979 фото