Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ 150i Vixion 2017 против Yamaha MT-07 2018

Yamaha FZ 150i Vixion 2017 в сравнении с MT-07 2018 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, стартер, система зажигания.

Если кратко, то MT-07 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74.8лс., а FZ 150i Vixion это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс. Yamaha MT-07 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2017 - 18
2018

Модель

Yamaha FZ-S FI V 2.0 / FZ 150i Vixion
Yamaha MT-07

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Wheel base

нет данных
1400 mm / 55.1 in

Caster Angle

нет данных
90 mm

Двигатель

F our stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve with Variable Valve Actuation
Four stroke, parallel twin cylinder,

Объём двигателя

155.1 cc / 9.14 cu-in
689 cc / 42.04 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
80 x 68.6 mm

Макс. Мощность

14.1 kW / 19 hp @ 10000 rpm
55 kW / 74.8 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

19
74.8

Макс.мощность на об/мин.

10000
9000

Степень Сжатия

Fuel Injection
11.5: 1

Макс. Крутящий Момент

14.7 Nm / 40.8 lb-ft @ 8500 rpm
68 Nm / 50 lb-ft @ 6500 rpm

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
TCI Transistor Controlled Ignition

Питание двигателя

нет данных
Mikuni 38 mm dual bore throttle body F.I.

Система смазки

Wet sump
Wet sump

КПП

6 Speed
Constant Mesh

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multi-Plate. Assist & Slipper
Wet multipalte

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres / 3.0 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1320 mm / 51.9 in
нет данных

Размеры

нет данных
Height 1090 mm / 42.9 in

Мокрый вес

131 kg / 289 lbs
183 kg / 403 lbs

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
140 mm / 5.51 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 245mm disc

Передние Тормоза

Single 282mm disc 2 piston caliper
2x 282mm discs

Задняя Шина

130/70-17MC/62P
180/55 ZR 17M/C(73W) (Tubeless)

Передняя Шина

90/80-17M/C46P
120/70 ZR 17M/C(58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

Aluminum swingarm with monoshock
Swinging arm,

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41mm Telescopic forks

Рама

Steel Deltabox
Diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Максимальная Скорость

нет данных
205.7 127.8 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
23.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 450 Desmo 1971 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2011 фото Мотоцикл Yamaha METIS S ELECTRO 2012 фото Мотоцикл Ducati 1198S Corse Special Edition 2010 фото
Мотоцикл Honda VT 1300CS Sabre 2010 фото Мотоцикл BMW G 650GS 2011 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото Мотоцикл BMW R 100R Mystic 1993 фото