Сравнение мотоциклов:
Yamaha FJR 1300A 2003 против Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2019

Yamaha FJR 1300A 2003 в сравнении с Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GTR 1400 Concours 14 это изредка продающийся в России мотоцикл, а FJR 1300A это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

588608 руб.
563645 руб.

Год

2003
2019 - 20

Модель

Yamaha FJR 1300AE
Kawasaki GTR 1400 Concours 14

Rake / Trail

26 / 109mm / 4.3 in
нет данных

Rake

нет данных
112 mm / 4.4 in

Final Reduction Ratio

нет данных
2.036 (14/22 x 32/10)

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.556 (84/54)

Max Power Ram Air

нет данных
117.6 kW / 160 PS @ 8800 rpm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1298
1352 cc / 82.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66.2 mm
84 x 61 mm

Макс. Мощность

145 hp 105.7 kW @ 8500 rpm
114 kW / 155 PS @ 8800 rpm

Макс. Крутящий Момент

125 Nm 13.7kgf-m 99.1 ft-lb @ 6000 rpm
136 Nm / 13.9 kgf.m @ 6200 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Mikuni 42mm throttle body F.I.
10.7;1

Питание двигателя

нет данных
Forced lubrication, wet sump

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCBI with Digital Advance

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

Охлаждение

нет данных
Liquid cooled

Макс. момент, Нм.

125
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
8800

Макс. Мощность, кВт

105
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

145
155.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multi-disc manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.538 (46/13) 2nd 2.412 (41/17) 3rd 1.900 (38/20) 4th 1.545 (34/22) 5th 1.292 (31/24) 6th 1.074 (29/27)

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Tetra-Lever shaft drive

Емкость Топливного Бака

25 liters / 5.5 gal
22 Litres / 5.8 US gal

Сухой Вес

264 kg
нет данных

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in to 825 mm / 32.5 in
815 mm / 32.1 in.

Мокрый Вес

291 kg / 641.5 lb
нет данных

Колесная база

1,545mm / 60.8 in
1520 mm / 59.8 in

Размеры

Height 1450mm / 57.1 in
Height 1343 mm / 52.9 in. - 1465 mm / 55.3 in. (High position)

Дорожный Просвет

130mm / 5.1 in
125 mm / 4.9 in

Мокрый вес

нет данных
305 kg / 672 lbs (Without saddlebags)

Задний Тормоз

Single 283mm disc 2 piston caliper
Single 270mm disc 2 piston caliper. ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/50 -ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2X 310mm discs 4 piston calipers, ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70- ZR17

Задняя подвеска

Single shock, link-type, w/adjustable preload and rebound damping;
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock, Tetra-Lever

Передняя Подвеска

48mm Soqi telescopic fork w/adjustable preload, compression and rebound damping;
43 mm inverted fork with adjustable rebound damping and spring preload

Рама

Aluminium, twin spar
Monocoque, aluminium

Ширина Переднего Колеса

137mm
113 mm / 4.4 in

Ширина Заднего Колеса

122 mm
136 mm / 5.4 in

Старт на Милю

11.0 sec
нет данных

Максимальная Скорость

249 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.5 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 1300 V Star 2013 фото Мотоцикл Suzuki RG 125 Gamma 1988 фото Мотоцикл Indian Chief Classic 2013 фото Мотоцикл Yamaha RZ 350LC YPVS 1983 фото
Мотоцикл Kawasaki GPz 500S 199 фото Мотоцикл Suzuki RH 250 1986 фото Мотоцикл Bimota Tesi 2D Millennium 2004 фото Мотоцикл Vespa Primavera 50 2015 фото